Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2012 в 20:30, контрольная работа
Данное определение не охватывает абсолютно все специальные понятия, которые входят в функциональную область логистики, оно отражает необходимость в едином управлении товарно-материальными потоками от источника сырья и материалов до пункта распределения готового продукта. Логистика обладает рядом функций. На уровне организации бизнеса принято выделять базисные, ключевые и вспомогательные.
Введение
1.Логистическая организация материальных потоков (отличие от традиционной организации).
2. Перспективы развития транспортной логистики в Республике Беларусь.
Заключение
Список литературы
В республике разработаны
проекты по логистике, некоторые
из которых уже находятся на стадии
внедрения. Так, на ПО «Беларуськалий»
(г. Солигорск) разрабатывается и
внедряется проект в части логистики
и управления железнодорожным транспортом
предприятия, разрабатывается проект
по логистике сбыта для
В начале 1990-ых годов в стране грузоперевозками занимались лишь несколько транспортных компаний с автопарком в 400 грузовиков. В 2001 году (даже с учетом резкого падения перевозок после кризиса 1998 г. в России) грузоперевозки в Беларуси стали целой индустрий, которая обеспечивала работой более 50 тыс. человек, располагая более 12 тыс. автомобилей. Также необходимо отметить, что Беларусь планирует вступить в Европейскую ассоциацию логистики. В данный момент эксперты завершают подготовку заявки нашей страны. В случае вступления это будет уже 32-е государство континента, получившее доступ к единой системе грузопотоков, а специалисты по логистике смогут активнее обмениваться опытом. Одно из требований по вступлению в ассоциацию - наличие учебной базы для подготовки будущих логистов. При участии специалистов из Италии (к слову, страна уже принята в Итальянскую ассоциацию логистики) в Беларуси постоянно проходят семинары для действующих сотрудников отрасли. А в следующем учебном году в экономическом университете открывается новая специальность.
Принимаемые меры по развитию и совершенствованию транспорта позволят обеспечить комплекс транспортных услуг более высокого качества, увеличение транзитных грузопотоков через территорию Беларуси, а также интеграцию республики в европейскую транспортную систему. Предстоит еще большая работа по созданию надлежащих условий дорожного сервиса на всех транспортных коридорах республики, снижению времени простоя на границе, поиску источников финансирования и механизмов реализации разработанных программ и мероприятий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня в общих затратах
времени, отводимых на складирование,
производственные операции и доставку,
затраты времени на собственно изготовление
продукта труда составляют в среднем
от 2 до 5%. Таким образом, свыше 95% времени
оборота приходится на логистические
операции. Сокращение этой составляющей
позволяет ускорить оборачиваемость
капитала, соответственно увеличить
прибыль, получаемую в единицу времени,
снизить себестоимость
Логистический подход предполагает
высокую степень
Логистический подход
создает также условия для
улучшения многих других
Список литературы: