Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 16:37, контрольная работа
Когда говорят о недостаточно развитой логистической инфраструктуре Среднего Урала, и Екатеринбурга в частности, обычно имеют в виду недостаток складов. И предлагают простой рецепт: строить больше складов, хороших и разных! Точнее, высококлассных, желательно категории «А». В какой-то мере это верно.
Логистический менеджмент по отношению к фактору "цена" обычно оказывает прямое влияние на достижение фирмой корпоративных или финансовых стратегических целей, задаваемых маркетингом. Ценовые решения требуют тщательного анализа факторов, относящихся к конкурентным товарам, социально-экономическим и демографическим характеристикам потребителей на конкретном сегменте рынка и макроэкономическим индикаторам.
ПОДСИСТЕМЫ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ ЛОГИСТИКИ
снабжение |
транспорт |
складская |
Управление запасами |
Управляющая система |
производство |
сбыт |
№вар. |
Маршрут |
Дни |
Стоимость |
F1 |
F2 |
∑F |
1 |
Только авто Роттердам-Екатеринбург |
12 |
2 x 4500 = 9000 |
|||
Таможня (Екатеринбург) |
3 |
300 |
||||
Кредит |
15 |
139,5 |
||||
2 |
||||||
3 |
||||||
4 |
||||||
5 |
Информация о работе Логистические центры Екатеринбурга и их кадровая проблема