Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 07:54, лекция
В то же время, собственная сбытовая сеть требует больших затрат как на начальном этапе, так и в последующем, при содержании. Филиалы и представительства порождают собственные сбытовые расходы, раздувается численность персонала, требуется оборудование, увеличивается объем работы по контролю и управлению. Поэтому собственная сеть не рекомендуется для предприятий, обслуживающих узкие сегменты рынка и отдельных непостоянных заказчиков.
Способы организации сбытовой сети
Посредники в промышленном сбыте
Особенности сбыта сырьевых товаров
8.1. Обоснование
предоставления скидки
8.2. Решение о предоставлении скидки;
8.3. Прайс-лист с системой скидок
8.4. Виды скидок
9.1. Вариант транспортировки
продукции покупателю (к месту назначения)
9.2. Условия самовывоза со склада производителя
9.3. Виды транспортировки и сроки доставки
10.1. Подбор и расстановка
кадров
10.2. Численность согласно специализации
10.3. Основные требования к персоналу отдела сбыта
10.4. Система стимулирования и компенсации
10.5. Система обучения и контроля компетенции
11.1. Выбор методик
разработки планов
11.2. Ключевые показатели деятельности
11.3. Процедуры контроля выполнения планов
Информация о работе Организация системы сбыта на промышленных рынках