Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2014 в 09:18, отчет по практике
Автомобильные грузоперевозки - одни из самых надежных в плане оперативности доставки.
Автомобильный транспорт позволяет перевозить:
- твердые, жидкие, сыпучие и газообразные грузы - для этого достаточно иметь определенный тип прицепа к грузовому автомобилю
- скоропортящиеся грузы и продукты питания - в этом плане автотранспорт по скорости порой выигрывает у авиационных перевозок грузов (особенно на коротких расстояниях)
Маршрут: ул. Железнодорожная, Минск, Беларусь Р23, Сеница, Минский район, 194км. 2 ч. 29 м. Микашевичи, Беларусь
Маршрут:
ул. Железнодорожная, Минск, Беларусь
проспект Дзержинского, Минск, 32км. 25 м.
E30, Дзержинский район, 92км. 59 м.
Р11, 113км. 1 ч. 16 м.
Р107, Несвиж, 142км. 1 ч. 39 м.
Р43, Копыльский район, 182км. 2 ч. 8 м.
Р23, 270км. 3 ч. 13 м.
3. Протяжённость маршрута: 249км. Примерное время: 3 ч. 30 м.
Маршрут:
ул. Железнодорожная, Минск, Беларусь
M4, Минск, Минский район, 22км. 24 м.
М5, Минский район, 56км. 46 м.
Р92, Марьина Горка, Пуховичский район, 105км. 1 ч. 28 м.
Р92, 126км. 1 ч. 43 м.
Р23, Городище, 246км. 3 ч. 25 м.
Микашевичи, Беларусь
Выбираем маршрут №1
Для организации погрузки и перевозок песка в организации имеются: грузовой бортовой МАЗ 53371, прицеп МАЗ 8926, самосвалы до 20тн, погрузчик универсальный АМКОДОР 332С4 (с ковшом)
2012 |
2013 | |||||
машин |
рейсов |
т груза |
машин |
рейсов |
т груза | |
МАЗ 53371 прицеп МАЗ 8926 |
1 |
234 |
3510 |
1 |
238 |
3570 |
МАЗ 5551 |
3 |
564 |
6768 |
3 |
707 |
14140 |
Организация увеличивает объемы грузоперевозок. При дальнейшей динамике необходимо увеличивать подвижной состав.
Заключение
В ходе прохождения практики на ОДО «Автостройтандем» мной была изучена законодательная база, регламентирующая деятельность предприятия и регулирующая права и обязанности сотрудников. В ходе работы в коллективе я определил структуру организации, изучил должностные обязанности специалистов отдела перевозок, специалистов диспетчерской службы, специалистов по контролю транспортных средств, ключевые направления их деятельности. Ознакомился с работой производственно-технического отдела, планового отдела, с работой инженера по охране труда.
В ходе практики получил исходные данные по написанию диплома:
назначение транспортного подразделения предприятия, его списочный парк и характеристики.
условия эксплуатации и режим работы транспортных средств.
технико-эксплуатационные показатели работы транспортных средств.
Ознакомился с методами и законодательством перевозок сыпучих материалов.
Провел анализ маршрутов Минск-Микашевичи, выбрал оптимальный для данного вида перевозки.
Выявил необходимость автоматизации логистической структуры организации.
Список используемых источников
Информация о работе Отчет по практике в ОДО "АвтоСтройТандем"