Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 07:46, отчет по практике
Компания ООО «Эй-Пи Трейд» основана в 1995 г. в Хабаровске. С первых дней компания ставит перед собой цель построения взаимовыгодных и долгосрочных отношений с партнерами, благодаря чему из регионального оператора выросла в крупную компанию на Дальнем Востоке РФ.
1996 г. – Подписан дистрибуторский договор с «P&G». Открыт первый филиал в г. Южно-Сахалинске.
1997 г. – 5 апреля Открыт филиал в г. Благовещенске; 17 июля Открыт филиал в г. Комсомольске-на-Амуре. В этом же году был произведен переход на учет в системе 1С.
1. Общая характеристика предприятия ООО «Эй Пи Трейд»…………
1.1 Историческая справка………………….……………………………….
1.2 Географические условия……………………………………………….
1.3 Материально-техническая база …………………………..…………..
1.4 Организационная структура управления ООО «Эй Пи Трейд»…….
1.5. Характеристика продукции …………………………………………..
2 Данные для анализа финансово-экономической деятельности ООО «Эй Пи Трейд»…………………………………………………………
3 Данные по повышению экономической эффективности управления сбытовой деятельностью ООО «Эй Пи Трейд»……
Таблица 2.9 – Пассив сравнительного аналитического баланса-нетто за 2011 год
ПАССИВ |
Абсолютные величины |
Удельные веса |
Изменения | |||||
на начало периода |
на конец периода |
на начало периода |
на конец периода |
в абсолютных величинах |
в удельных весах |
в % к величинам на начало года |
в % к изменению итога баланса-нетто | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
I. Источник собственных средств |
68812 |
81177 |
82.31 |
90.22 |
12365 |
7.91 |
17.97 |
194.02 |
II. Кредиты и другие заемные средства в том числе: |
1005 |
3500 |
1.20 |
3.89 |
2495 |
2.69 |
0.00 |
39.15 |
- краткосрочные кредиты и заемны |
1005 |
3500 |
1.20 |
3.89 |
2495 |
2.69 |
0.00 |
39.15 |
- ссуды, не погашенные в срок |
- |
- |
0.00 |
0.00 |
0 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
III. Расчеты и прочие пассивы (кредиторская задолженность) |
13783 |
5296 |
16.49 |
5.89 |
-8487 |
-10.60 |
-61.58 |
-133.17 |
БАЛАНС |
83600 |
89973 |
100 |
100 |
6373 |
0 |
-43,61 |
100 |
Таблица 2.10 – Пассив сравнительного аналитического баланса-нетто за 2012 год
ПАССИВ |
Абсолютные величины |
Удельные веса |
Изменения | |||||
на начало периода |
на конец периода |
на начало периода |
на конец периода |
в абсолютных величинах |
в удельных весах |
в % к величинам на начало года |
в % к изменению итога баланса-нетто | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
I. Источник собственных средств |
81177 |
91077 |
90.22 |
93.06 |
9900 |
2.83 |
12.20 |
125.33 |
II. Кредиты и другие заемные средства в том числе: |
3500 |
1175 |
3.89 |
1.20 |
-2325 |
-2.69 |
0.00 |
-29.43 |
- краткосрочные кредиты и заемны |
3500 |
1175 |
3.89 |
1.20 |
-2325 |
-2.69 |
0.00 |
-29.43 |
- ссуды, не погашенные в срок |
- |
- |
0.00 |
0.00 |
0 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
III. Расчеты и прочие пассивы (кредиторская задолженность) |
5296 |
5620 |
5.89 |
5.74 |
324 |
-0.14 |
6.12 |
4.10 |
БАЛАНС |
89973 |
97872 |
100 |
100 |
7899 |
0 |
18,31 |
100 |
В процессе продвижения товаров на рынок торговля выполняет следующие функции: между производство и потребителями. Возникающие между ними взаимоотношения называются хозяйственными связями.
Понятие хозяйственных
связей включает экономические,
Простые хозяйственные
связи заключаются
Сложная структура хозяйственных связей предполагает участие в них посредников, число которых может быть различным.
По срокам действия заключенных договоров различают разовые, краткосрочные (до одного года) и длительные (более года) хозяйственные связи.
По ведомственной
Заключение договоров
поставки по переписке. К
Оферта – это
письменное предложение о
Акцепт – письменное
согласие со всеми условиями
оферты, что предполагает
Различают свободные оферты и твердые.
Свободная оферта представляет предложение на одну партию товара, направляемое одновременно нескольким возможным партнерам.
Твердая оферта – предложение на поставку определенной партии товара, посланная только одному возможному покупателю с указанием срока, в течение которого продавец считает себя связанным данным предложением, т.е. не вправе изменить или отменить, или сделать предложение другому покупателю.
Договор поставки – это коммерческий документ, согласованный и подписанный партнерами, один из которых продает, а другой покупает товар. В договоре должны быть отражены:
-предмет договора (наименование товара, его количество, ассортимент, качество и комплектность);
-порядок и сроки поставки;
-транспорт;
-требования к таре и упаковке;
-порядок расчетов и цена товара;
-страхование;
-имущественная
-срок действия договора;
-порядок изменения и расторжения договора;
-иные, не противоречащие законодательству РБ условия.
Предприятие реализует готовую продукцию на основании заключенных с покупателями и заказчиками договоров поставки. Договором предусматриваются: номенклатура поставляемой продукции, сроки, цена, санкции за надлежащее исполнение договора. Четкое исполнение предприятием своих обязательств по заключенным договорам, имеет важное значение, прежде всего для самого предприятия, повышает его авторитет и заслуживает доверие клиента, содействует его устойчивой работе в условиях рынка, позволяет своевременно выполнить обязательства перед бюджетом по налоговым платежам и т.п. В соответствии с заключенным договором отдел сбыта своевременно передает на склад готовой продукции для исполнения "приказ-накладную" на отгрузку (отправку) продукции потребителю. Если продукция отпускается со склада непосредственно представителю покупателя, то у него заведующий складом требует доверенность на получение груза, которую заведующий складом отбирает у представителя покупателя, а, в свою очередь, представитель покупателя делает в приказе-накладной расписку о фактически полученном грузе. В первом и во втором случаях заведующий складом заполняет «Ведомость расчетов с покупателями», которую закрывает в конце каждого месяца. На основании ведомости расчетов с покупателями заполняется журнал-ордер 06 «Реализация», в который переносятся итоги ведомости расчетов с покупателями2.
Однако, как правило, продукция оправляется покупателю без участия его представителя автомобильным, железнодорожным, водным или авиационным транспортом. Тогда заведующий складом отпускает продукцию экспедитору предприятия, в должностные обязанности которого входит доставка полученной им продукции автотранспортом, либо непосредственно покупателю(заказчику) или на железнодорожную станцию (на пристань, в аэропорт)отправления для ее дальнейшего транспортирования. В этом случае транспортная организация оформляет провозные документы, которые экспедитор передает в отдел сбыта для отметки об исполнении договора поставки и выписки счета (или счета платежного требования) на имя покупателя. Если продукцию вывозит представитель покупателя, то в счете указывают: дату и номер доверенности, фамилию, имя и отчество получателя, номер автомашины, на которой вывезена готовая продукция. При отправке продукции покупателю транспортными организациями или предприятиями в счете отмечают: вид транспорта, которым отправлена продукция, количество мест, вес, номер и дату транспортного документа. Затем вносят сведения об отправленных (реализованных) ценностях: наименование продукции и тары; отдельными позициями - налоговые платежи с покупателя НДС и СН и общую сумму счета к уплате. Если оплаченный продавцом (поставщиком) транспортный тариф подлежит возмещению покупателем, то в счете - платежном требовании отдельной строкой показывают уплаченный транспортный тариф для взыскания с покупателя. Предприятие может реализовывать изготовленную продукцию (работы, услуги)3:
- предприятиям и организациям согласно заключенным с ними договорам;
- через магазины комиссионной торговли непродовольственными товарами системы Минторга и Центросоюза в пределах перечня товаров, установленного правилами комиссионной торговли;
- на рынках и в других местах, где решениями территориальных исполнительных органов разрешена реализация продукции;
-
через специальные магазины по
продаже товаров,
- непосредственно заказчикам.
Разрешено продавать изделия не только в пределах города или района, где расположено предприятие, но и в других городах и районах РФ. Цены на изделия, работы и услуги собственного производства предприятие устанавливает само и при необходимости пересматривает их4.
Порядок
и условия продажи товаров, произведенных
предприятиями, регулируют соответствующие
территориальные
Взаимоотношения с торговыми организациями, закупающими изделия у предприятий с целью их последующей продажи, регулируются заключаемыми договорами. В договоре устанавливаются условия поставки товаров, объем, наименование, количество, цена, маркировка, сроки и порядок поставки, форма расчетов за продукцию и другие дополнительные условия. При уменьшении конъюнктуры спроса и предложения на товары, принятые для реализации, могут быть снижены по соглашению сторон. Товары в магазин предприятие доставляет за свой счет. Если изделия невозможно реализовать в предусмотренный договором срок (например, обнаружены скрытые дефекты), то предприятие вывозит их за свой счет, если иное не предусмотрено договором.
При установлении ответственности предприятия за продажу (поставку) некачественной продукции следует руководствоваться соответствующими статьями Гражданского кодекса РФ. Предприятие несет имущественную ответственность и возмещает ущерб, нанесенный потребителю, за несоблюдение договорных обязательств. В соответствии с действующим законодательством покупатель-гражданин, которому продана вещь ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать: замены признанной недоброкачественной вещи; соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездное устранение недостатков вещи продавцом или возмещение расходов покупателя на их устранение; расторжение договора с возмещением убытков. Если предприятие реализует свою продукцию через розничную сеть государственной и кооперативной торговли населению, государственным и кооперативным предприятиям и организациям, то оно несет ответственность за выполнение своих обязательств по заключенным договорам в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством.