Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2014 в 16:21, контрольная работа
В современной теории запасы понимаются как своеобразный «покров», скрывающий недостатки в производственной деятельности фирм (проблемы качества, неспособность производить товар маленькими партиями, а также правильно планировать закупки необходимых товаров, помехи в производстве и поставки сырья). Под управлением запасами понимается вид производственной деятельности, который систематизирует работу, связанную с запасами.
Запасы существуют, колеблются и (или) исчезают, если в определенный промежуток времени спрос и предложение не равны друг другу. Спрос и предложение планируются и управляются, таким образом, достигается движение запасов. Если спрос и предложение соответствуют запланированной модели, то и запасы в точности соответствуют плану.
Рис. №4
Иллюстрация альтернативных путей сбыта.
КМ – коммивояжеры; ТП – торговые представители; М – маклеры; КС – комиссионеры; С – синдикаты; Р – руководители; Ф – региональные сбытовые филиалы; ДП – договорные предприятия; ОТ – оптовая торговля; РТ – розничная торговля.
Выбор путей сбыта принадлежит к стратегическим решениям предприятия. Их смена, как правило, невозможна в короткие сроки. Изменения небезопасны и потому, что предпочтения потребителей часто связаны с конкретными посредниками. Большинство сбытовых путей имеют определенную рекламную и ценовую политику и влияют на сервис.
Стратегия сбытовой логистики очень важна при распределении продукции. Важно учитывать все факты для осуществления этой задачи.
Список использованной литературы.
www.kursah.narod.ru