Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 17:15, контрольная работа
Глобализация экономики сопровождается небывалыми ранее темпами роста торговли. Мировой объем экспорта за 50 лет вырос в 10 раз и продолжает увеличиваться более высокими темпами, чем ВВП. Ежедневный объем валютных операций превышает $1,5 трлн против $15 млрд в 1973 году. В этих условиях максимально возрастает значение мировой транспортной сети. Транспорт служит материальной базой производственных связей между отдельными территориями, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшее географическое разделение труда.
Теоретическая часть…………………………………………………..3
Задачи транспортной логистики
Содержание понятий «транспорт общего пользования»
и «транспорт необщего пользования». Подтвердите свой ответ
конкретными примерами
Практическая часть……………………………………………..……16
Задача
Тесты
Список используемой литературы ………………………………….19
Трубопроводный транспорт предназначен для перекачки газа, нефти и нефтепродуктов. Трубопроводный транспорт, в отличие от вышеописанных универсальных видов транспорта, пока остается узкоспециализированным, предназначенным для перекачки на дальние расстояния жидких и газообразных продуктов ограниченной номенклатуры: газ, нефть и нефтепродукты.
Транспорт необщего пользования
В отличие от транспорта общего пользования, транспорт необщего пользования выполняет перевозки продукции внутри сферы производства, т.е. для конкретного предприятия, организации или фирмы. Перевозки, которые он выполняет, являются внутрипроизводственными, или технологическими. Ведомственный транспорт промышленных предприятий называется промышленным транспортом и представлен также специальными транспортными средствами, такими как канатные и подвесные дороги, пневмотранспорт и др.
Промышленный транспорт необщего пользования относится к ведомственному и является, как правило, частью инфраструктуры предприятия, так как обслуживает технологический производственный процесс. По функциональному назначению он подразделяется
Автомобильные или железные дороги (как правило, небольшой длины), принадлежащие тому или иному предприятию, называются подъездными. В транспортной системе страны имеется густая сеть таких дорог. Суммарная протяжённость железнодорожных подъездных путей превышает протяжённость железных дорог общего пользования. Более половины судов речного флота (в основном небольшой грузоподъёмности и мощности принадлежат различным ведомствам (предприятиям нефтяной и газовой промышленности, лесного, коммунально-бытового хозяйства и т.п.)). В отличие от транспорта общего пользования, промышленный транспорт представлен также специальными транспортными средствами, такими как канатные и подвесные дороги, пневмотранспорт и др.
Практическая часть
Задача
Автомобиль КамАЗ за день выполняет четыре ездки. Средняя длина одной ездки с грузом составляет 25 км. Коэффициент использования пробега автомобиля за день равен 0,6. Определите суточный пробег автомобиля.
Исходные данные: n=4 ездки; Lгр=25 км; k=0,6
Решение:
Lгр= Lобщ * k = 25, следовательно
Lобщ = 25/0,6 = 41,7(км)
Ответ: Суточный пробег автомобиля составляет 166,8 км
Тесты
1. Из перечисленных факторов на выбор транспортных средств влияет:
а) характер груза
б) уровень оплаты труда водителя
в) климатические условия.
Ответ: а
2. К преимуществам
автомобильного транспорта
а) высокую маневренность
б) регулярность поставок
в) срочность разгрузки.
Ответ: а, б
3. Системы доставки грузов подразделяются на:
а) маятниковую
б) одновидовую
в) многовидовую.
Ответ: б, в
4. На выбор вида транспорта влияют:
а) надежность доставки
б) стоимость транспортного средства
в) время доставки.
Ответ: а, в
5. Выбор транспортных средства подтверждается:
а) экономическими расчетами
б) анализом расходов, связанных с транспортировкой
в) исправностью транспортных средств.
Ответ: а, б
.
Список используемой литературы