Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 23:04, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является подробное рассмотрение понятия имидж, и характеристика имиджформирующей информации.
Введение
1. Определение имиджа и имиджформирующей информации
2. Имиджформирующая информация и ее виды
3. Роль сознания и подсознания в трансляции имиджформирующей информации
4. Каналы передачи и восприятия имиджформирующей информации
5.Сравнительная роль осознаваемой и подсознательной имиджформирующей информации в формировании имиджа
Заключение
Список литературы
Различные исследователи имиджа дают достаточно различные определения имиджа. Их можно разделить на 2 группы: рассмотрение имиджа как «набора определенных качеств, т. е. индивидуальности» и появление имиджа в связи с развитием средств массовой информации.
Имидж человека формируется на основе имиджформирующей информации. По характеру получения другими людьми выделяют такие ее виды как косвенная и прямая. Возможны четыре канала перемещения имиджформирующей информации: из вашего сознания – в их сознание; из вашего сознания – в их подсознание; из вашего подсознания – в их сознание; из вашего подсознания – в их подсознание. Удачная стратегия формирования собственного имиджа определяется правильным выбором канала перемещения вашей имиджформирующей информации от вас к другим людям. Как показывает практика, наиболее действенные каналы передачи имиджформирующей информации- направленные на подсознание человека.
На сегодняшний день наиболее активно ученые занимаются разработкой принципов и технологий формирования индивидуального и профессионального имиджей человека. В основу формирования индивидуального имиджа могут быть положены принципы повторения, непрерывного усиления воздействия, «двойного вызова».