Визуальные образы в реламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 22:22, реферат

Краткое описание

Эффективная реклама сразу же приковывает внимание потребителя.
Для того, чтобы рекламу заметили, нужна идея. Причем, не просто идея, а хорошая и даже очень хорошая идея. Главное- создать визуальный образ рекламы прежде, чем будет написан текст или разработано ее художественное оформление. Такой процесс называют визуализацией или концептуализацией, это самый важный этап составления рекламного объявления. Для создания визуального образа необходимо понять, кому и с какой целью предназначается рекламное сообщение. Рекламу можно классифицировать следующим образом: По целевой аудитории реклама подразделяется на потребительскую и деловую. Потребительская реклама ориентирована на вполне определенную аудиторию: подростков, домохозяек, жителей отдельных регионов и т.д. Если объявление или телевизионный ролик показались Вам непривлекательными, возможно, Вы не принадлежите к той социальной группе, на которую рассчитана реклама. Большая часть потребительской рекламы проходит через средства массовой информации.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Рекламный образ в рекламе, как средство визуальной коммуникации существенно отличается от текста по следующим параметрам……….…..4
Требования, которым должен соответствовать рекламный визуальный образ в рекламе………………………………………………………………...5
Влияние шрифтов……………………………………………………….6
Влияние цветов на эмоции человека…………………………………..8
Заключение…………………………………………………………………....10
Список используемой литературы……………………………………….….13

Вложенные файлы: 1 файл

ФГБОУ ВПО.doc

— 70.00 Кб (Скачать файл)

         Следовательно, основная задача  рекламы должна состоять в  том, чтобы создавать в умах  потребителей такие образы товаров,  которые в условиях конкуренции  побуждали бы их приобретать  рекламируемое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы

  1. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
  2. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с.
  3. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал  УРСС, 2003. – 280 с.
  4. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник. / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 558 с.
  5. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с.
  6. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006. – 399 с.
  7. Ромат, Е.В. Реклама. / Е.В. Ромат. – СПб. : Питер, 2003. – 556 с.
  8. Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров  –  М., 2006. – 532 с.
  9. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб, 1999. – 270 с.
  10. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 150.

 


Информация о работе Визуальные образы в реламе