Исследование развития и PR-деятельности бренда Coca-соla

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 01:35, творческая работа

Краткое описание

Компания “The Coca-Cola Company” с большим успехом использует в своей деятельности ПР. С момента основания компании прошло уже более ста лет, но популярность напитка не угасает.

Вложенные файлы: 1 файл

press-reliz.doc

— 65.50 Кб (Скачать файл)

Из выше сказанного можно  увидеть, что компания Coca-Cola активно  использует все возможности по продвижению  своего продукта и уже долгие годы удерживает лидирующие позиции на мировом  рынке.

 

Проблематика бренда

В США,а так же и в странах Европы компанию обвиняют в том, что она виновата в стремительном увеличении числа американцев, страдающих ожирением и аллергией. В настоящий момент более 30% взрослых американцев страдают от избыточного веса. Причем, согласно результатам специального исследования, проведенного американским медицинским журналом Lancet, это связано с чрезмерным употреблением газированных безалкогольных напитков. По данным Министерства сельского хозяйства США, потребление «газировки» в стране за последние 50 лет увеличилось на 500%. Сейчас среднестатистический ребенок выпивает до 570 мл безалкогольных напитков в день, а взрослый - до 275 мл. В результате основную часть потребляемого сахара американские дети получают из газированных напитков. Опасность этой ситуации в том, что этот сахар легко усваивается и человек начинает набирать калории, сам того не замечая, что и ведет к ожирению. Как считают специалисты Lancet, каждая новая выпитая ребенком за день банка газировки, увеличивает вероятность заболевания ожирением в 1,6 раза.

На данный момент компания имеет 2 стороны, это вкусный стильный напиток, который модно пить,в рекламе он ассоциируется с красивой жизнью и хорошим настроение, но так же есть и негативная сторона. Известные истории, исследования которые доказывают что напиток, действительно вреден для здоровья человека берет свое. Огромное количество людей отказывается как и от вредной пищи, например фаст-фуд,так же и берет во внимание вредные напитки,Соса-соla этому пример.В связи с новой тенденцией, которую начинают пропагандировать  реклама на ТВ,знаменитости и т.д здорового образа жизни подрывает авторитет бренда Соса-Соla.

В основном, PR-деятельность и реклама сосредоточена на том,что этот напиток очень вкусный и что его нужно пить,эта реклама действует.Но очень мало опроврежений со стороны бренда Соса-соlа что этот напиток не приносит никакого вреда, PR должны преодолеть полную информационную неопределенность  в отношении предприятия, так и в отношении его продукции, внушить обществу доверие к ним.

 

 

 

 


Информация о работе Исследование развития и PR-деятельности бренда Coca-соla