Контрольная работа по "Организации и проведению кампаний в СО"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 10:52, контрольная работа

Краткое описание

Задание 1. Проблемная ситуация: В фитнес-зале наблюдается постоянное уменьшение потока клиентов, особенно в летний период.
Задание 2. Проблемная ситуация: необходимо спозиционировать занятия самообороной (Urban Close Combat) для привлечения стабильного постоянного потока клиентов.

Вложенные файлы: 1 файл

Организация и проведение кампаний в СО гот.doc

— 113.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2. Проблемная ситуация: необходимо спозиционировать занятия самообороной (Urban Close Combat) для привлечения стабильного постоянного потока клиентов.

Условия:

  • существует два года
  • коллектив дружный сработанный
  • имидж – достаточно жесткая атмосфера клуба самообороны
  • ограниченные финансовые ресурсы
  • помещение в аренде
  • невысокие цены

Услуга: израильское искусство самообороны.

Задание: продумать  концепцию позиционирования, привлечения  клиентов и повышения их лояльности.

Клуб самообороны «Mortal Kombat»

Залы: зал групповых программ, зал восточных единоборств.

Перечислим преимущества и недостатки  исследуемого клуба самообороны.

Во-первых, невысокие цены на предоставляемые услуги, во-вторых, шаговая доступность клуба для ряда клиентов; в-третьих, залог успеха любого клуба – это правильно подобранный коллектив.

Во-первых, существует ограниченность в денежных средствах, что во многом снижает возможности клуба в его развитии; во-вторых, отсутствие собственного помещения, что стесняет клуб в расширении технических возможностей; в-третьих, существует на рынке услуг всего лишь два года; в-четвертых, низкие цены на услуги не дают должной прибыли клубу, что не в должной степени формирует ресурсную базу для продвижения клуба на рынке услуг.

Одним из направлений работы клуба может выступить привлечение клиентов среди мужчин разных возрастных групп.

Целевая аудитория – мужчины в возрасте от 18 до 35 лет.

Активная работа по организации и налаживанию связей с рядом расположенными организациями, предприятиями, офисами и другими структурами, которые могут заинтересоваться оказываемыми услугами. Предложение программы занятий, как группой, так и индивидуально. Обратить внимание на привлекательную стоимость услуг по занятию самообороной и плавающим расписанием занятий.

Ключевым моментом является подготовка практической информации для данной целевой аудитории, т.е. наглядным представлением нескольких приемов самообороны можно завоевать внимание представителей данной аудитории.

Мероприятиями по привлечению клиентов – индивидуальная работа с целевой аудиторией сотрудников  клуба, организация в клубе мастер-классов и бесплатных пробных занятий по израильскому искусству самообороны.

Ввиду ориентации на клиентов неотъемлемым условием выступает  возможность трансляции рекламы о клубе самообороны по телевидению в перерывах между спортивными программами, публикация в журналах для мужчин и т.п..

Информационный  лист клуба самообороны «Mortal Kombat»

Особенность индивидуальных занятий боевыми искусствами  состоит, как и во всех других персональных тренировках, спортом или фитнесом в том, что тренер использует индивидуальный подход к занимающемуся.

Индивидуальный  подход дает ряд больших преимуществ  как инструктору по самообороне, так и тому, кто пришел к нему на занятие. Эффективность персональных занятий в разы выше, чем групповых, но надо признать, что цена персональной тренировки дороже по сравнению с групповым занятием. Но если произвести расчет времени и внимания потраченного тренером в расчете на одного человека, то персональная тренировка значительно выигрывает у занятий в группе.

Миссия клуба –  подготовка гражданина (тактико-техническая, психологическая, юридическая) к самозащите в экстремальной ситуации реального силового конфликта. Занятия проводятся на основе, разработанной нами, современной системы самообороны.

Наши преимущества:

Особенности и преимущества нашей системы самозащиты:

- целевая направленность исключительно на эффективность технических действий;

- комплексное применение психологического и физического воздействия на противника;

- психологическая подготовка к занятиям.

Зал обладает уникальным оснащением. В нем есть все необходимые груши, манекены, колеса для развития ударных техник, различные боксёрские подушки. Занятия перемежаются с силовыми упражнениями в тренажерном зале, что позволяет повысить эффективность тренировок.

Опытный тренерский состав, собственная школа рукопашного боя, прекрасное оборудование делают зал боевых искусств клуба «Mortal Kombat» одним из лучших в Екатеринбурге.

За более  подробной информацией обращаться по телефону 8-922-600-120-120 или зайти на сайт клуба www.mortalkombat.ru.

 

Список использованной литературы:

  1. Филатова, Юлия.  Как продвинуть модную марку с минимальными затратами: [выведение на рынок Екатеринбурга бренда модной одежды] / Ю. Филатова // Деловой квартал. - Екатеринбург, 2005. - N 43. - С. 22-26
  2. Колосова, Светлана Валентиновна.  Возможности проведения PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов / С. В. Колосова // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2002. - N 3. - С. 74-78
  3. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2003.
  4. Барежев, Малькевич: Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс.- С.-Пб., 2010.
  5. Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз / Пер. с англ.- СПб.: Изд.
  6. Алексеева, Инна.  PR в России / Инна Алексеева. - (PR в России) // Управление персоналом. - 2008. - N 5 (183). - С. 63-65.
  7. Самые успешные PR-кампании в мировой практике.- : Пер. с англ. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002 (Серия «Современные консалтинговые технологии»).
  8. Травин, Андрей.  PR - в Интернете / А. Травин // Рекламные технологии. - 2006. - N 1. - С. 36-38.

 

 




Информация о работе Контрольная работа по "Организации и проведению кампаний в СО"