Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 12:51, доклад
Актуальность данного проекта обусловлена ролью, которую играют специализированные спортивные СМИ в вопросе создания условий для развития физической культуры и спорта, привлечения населения страны к здоровому образу жизни.
Специфика – освещение спортивной жизни регионов России.
Перечислим основные рекламные носители, которые могут быть полезны для рекламы спортивной журнала:
Процесс отбора наиболее подходящих рекламных носителей начинается с анализа того, насколько участники целевой группы используют тот или иной информационный носитель. Несомненно, на ведущих ролях в этом вопросе средства массовой информации.
Если говорить о печатной рекламе, читатель должен ясно представлять себе цвет, форму, качество журнала. Безусловно, шрифты вызывают ассоциации с темой рекламы. Правильно расставленные шрифтовые акценты позволяют быстро сориентироваться в содержании рекламы до прочтения подробностей. Значительную роль в привлечении внимания аудитории играет цвет.
Что касается рекламы на телевидении, для решения оптимального, конечного варианта рекламного сообщения, необходим сценарий телевизионного ролика, а также эскизы его раскадровки (стори-борды).
Это основные условия, при которых реклама хорошо воспринимается аудиторией и выполняет своё главное предназначение – даёт первый импульс к тому, чтобы взять издание в руки и хотя бы полистать.
Проанализировав каждый из рекламных носителей с точки зрения охвата целевой аудитории, необходимо ответить на вопрос о стоимости рекламных сообщений, составить медиаплан, исходя из бюджета, и приступать к его реализации.
Весомым шагом для расширения информационного пространства станет разработка сайта – электронной версии журнала, где информация будет пополняться в ежедневном режиме, либо, в качестве альтернативы, создание страницы-вкладыша на спортивном портале региона.
Подводя итог, можно отметить очевидность важности средств продвижения для регионального спортивного журнала. Применение рекламы и пиар-технологий обеспечивают стабильность изданию на рынке, увеличение его аудитории. Конечно, разовое выступление по радио или телевидению, ничего не даёт. Важно сделать так, чтобы в городе не было ни одного человека, который не слышал о журнале. Профессионально выстроенная схема действий способна дать возможность не затеряться в огромном потоке печатной продукции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Возрастание роли массовой спортивной коммуникации обусловлено тем, что сегодня спорт занимает одно из ведущих мест в общественной системе. В рамках спортивной сферы осуществляются процессы физического, интеллектуального, нравственного, эстетического воспитания и самосовершенствования личности. В соответствии с целевой программой, в России намечено развитие системы спортивной деятельности, популяризации массового и профессионального спорта и приобщения различных слоёв населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Предполагается обеспечить публичность, открытость спортивной деятельности, широкое освещение соревнований в СМИ.
На сегодняшний день субъекты РФ не обладают соответствующей информационной активностью для популяризации спорта в регионе. Однако каждый из них имеет для этого возможности и потенциал. Разработанная концепция создания и продвижения спортивного журнала, ориентированного на регионы, и апробированный подход её реализации позволит скоординировать действия и улучшить эффективность для дальнейшего исполнения в регионах.
В соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года предполагается два этапа реализации проекта:
Ожидаемые результаты реализации проекта:
Для создания журнала
и его дальнейшего
Логотип
Ощущение от логотипа – это новая
эра для спортивных соревнований
и любительского спорта, удобство,
простота, вовлеченность в спортивную
жизнь, понимание самой сути спорта –
дух соревнования, команды, сплоченности.
Информация о работе Концепция создания и продвижения спортивного журнала