Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 03:12, курсовая работа
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- критически обобщить и уточнить категориальное содержание рекламы и рекламного рынка, указав специфические черты и отличие от других инфраструктурных рынков;
- рассмотреть закономерности становления рекламы, как инструмента, обеспечивающего слаженность функционирования экономической системы, возникновение которой вызвано объективной необходимостью развития экономических отношений рыночного типа;
- проанализировать современные процессы глобализации рынка рекламы в России и за рубежом;
- проанализировать кризис и эффективность рекламного рынка;
- проследить и выявить особенности прогнозов развития рекламных рынков.
Введение
1. Теоретические основы функционирования рекламного рынка
1.1 Экономическая сущность и природа рекламы и рекламного рынка
1.2 Основные факторы развития рекламного рынка
2. Современные процессы глобализации рынка рекламы в России и за рубежом
2.1 Современные процессы глобализации западной рекламной индустрии
2.2 Процесс глобализации рекламного рынка в России
3. Кризис и эффективность рекламного рынка
3.1 Прогноз развития рекламных рынков
3.2 Основные перспективы рекламного рынка в России
Заключение
Список литературы
1 Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов – история развития и перспективы. - М., Знание, 2009
2 Иванова О.Ю. Реклама и продвижение товаров./ Пер. с англ. – СПб: Питер, 2009.
3 Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов – история развития и перспективы. - М., Знание, 2009
4 Гогин А.А. Основные перспективы рекламы -2010 // Авторские консультации «Консультант Плюс»
5 Гогин А.А. Основные перспективы рекламы -2010 // Авторские консультации «Консультант Плюс»
6 Иванова О.Ю. Реклама и продвижение товаров./ Пер. с англ. – СПб: Питер, 2009.
7 Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов – история развития и перспективы. - М., Знание, 2009
8 Гогин А.А. Основные перспективы рекламы -2010 // Авторские консультации «Консультант Плюс»
9 Ерошок А.Ю. Перспективы рекламного рынка // «Вестник Общественного совета по рекламе», август 2009
10 Ерошок А.Ю. Перспективы рекламного рынка // «Вестник Общественного совета по рекламе», август 2009
11 Гогин А.А. Основные перспективы рекламы -2010 // Авторские консультации «Консультант Плюс»
12 Ерошок А.Ю. Перспективы рекламного рынка // «Вестник Общественного совета по рекламе», август 2009
13 Гогин А.А. Основные перспективы рекламы -2010 // Авторские консультации «Консультант Плюс»