Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2015 в 22:30, курсовая работа
Главное же предназначение предстоящего события в том, что его можно рассматривать как масштабный проект по созданию положительного внутреннего и внешнего имиджа Казани, Республики Татарстан в целом. Но достижение этой цели возможно лишь при комплексном использовании методов PRи рекламы в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения общественности, иными словами, при подготовке к празднованию тысячелетия г.Казани необходима организация и проведениеPR-кампании. Представленная дипломная работа направлена на изучение данного вопроса.
Введение………………………………………………………………………….3-10
Глава 1. Теоретические основы организации и проведения PR-кампании...11-33
§1. PR-кампания и реклама. …………………………………………………...11-14
§2. Основные составляющие PR-кампании…………………………………..14-33
Глава 2. Оценочное исследование процесса подготовки к празднованию тысячелетия г.Казани с точки зрения связей с общественностью………….34-48
§1.Оценка на уровне подготовки и реализации программ мероприятий…..34-42
§2. Оценка на уровне воздействия программы мероприятий……………….42-48
Глава 3. PR-кампания «1000-летие Казани»………………………………….49-69
§1. Определение проблемы…………………………………………………....49-50
§2. Планирование и составление программы………………………………...50-54
§3. Предпринимаемые действия и коммуникации…………………………...54-6 т
6
§4. Общая оценка программы…………………………………………………66-69
Заключение……………………………………………………………………..70-74
Список использованных источников…
Сравниваемые параметры |
Традиционная реклама |
Связи с общественностью |
Цель |
Сбыт товаров и/или услуг |
Управляемый имидж |
Наиболее типовые средства |
СМИ |
СМИ + набор из не менее десятков PR– акций |
Характер работы |
Подаётся дискретно |
Непрерывный и систематический процесс |
Постановщик задач |
Подразделения организации |
Руководство фирмы, партии, региона |
Объект |
Товар и/или услуга |
Идеология, мировоззрение, мода, стиль и т.д. |
Что происходит сейчас? |
Что мы должны сделать, сказать? | |
1.Ситуационный анализ |
2.Стратегия | |
PR |
||
4.Оценка |
3.Реализация | |
Как мы поступали? |
Как и когда мы сделаем и скажем это? |
S (strength) сила |
W (weakness) слабость |
О (opportunities) возможности |
T (threat) опасность |
Внутренние факторы |
Внешниефакторы |
Данные о том, что предпринималось по позиционированию PR-объекта до настоящего момента. Это могут быть программы, планы, данные о проводимых мероприятиях, отчёты о выполнении программ, высказывания ведущих должностных лиц организации по поводу данной проблемной ситуации и т.д. Информация о сильных и слабых сторонахPR-объекта. |
Вырезки из газет и журналов, отчёты, расшифровка стенограмм, а также записи телепрограмм и радио-передач, анализ информации, появляющейся в Интернет, слухи о PR-объекте, результаты обследований и опросов общественного мнения и т.д. Опыт других организаций по позиционированию аналогичногоPR-объекта. |