Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 10:59, курсовая работа
Актуальность. Современный российский рынок характеризуется быстрым нарастанием и ужесточением конкурентной борьбы. В этих условиях все более актуальным становится хорошо известный на Западе тезис: доля на рынке – это доля в сознании потребителя. Если говорить о старом выражении «реклама – двигатель торговли», то сейчас оно не совсем точно. Реклама сегодня стала настолько серьезной частью нашей жизни, что без нее не обходится не только торговля, но и любая деятельность, даже некоммерческого характера. Отношения на рынке – это, в первую очередь, человеческие отношения. Поэтому, прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и покупателем.
Введение…………………………………………………………………
1. Виды, функции и классификация рекламных агентств…………….
1.1 Функции рекламных агентств………………………………………
1.2 Виды и классификация рекламных агентств………………………
2. Структура рекламного агентства полного цикла …………………...
3. Деятельность рекламного агентства при создании
рекламного продукта………………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………
Если, вопреки ожиданиям, эффективность рекламы, проводимой по отдельным каналам, не соответствует расчетным величинам, принятым при планировании рекламной кампании, производится коррекция оперативного плана рекламной кампании; в случае экстраординарных событий (например, политические, финансовые кризисы, стихийные бедствия или при выявлении других обстоятельств, требующих пересмотра стратегических планов) происходит возврат к третьему этапу проведения рекламы, т.е. готовые стратегические планы пересматриваются заново.
Если же проводимая рекламная кампания успешна, своевременный контроль позволяет оперативно вносить изменения на стадии реализации – в ходе кампании можно изменить такие параметры, как частота выходов рекламных сообщений или их объем. Например, в случае, если становится понятно, что задачи рекламной кампании достигнуты раньше, чем предполагалось, можно либо завершить кампанию досрочно, либо уменьшить интенсивность рекламного воздействия.
Завершающим шагом контроля является оценка успешности деятельности рекламного агентства. Составляется финальный отчет о проведенной рекламной кампании, акт выполненных работ и дается оценка эффективности проведенной кампании (медиаплана) на основе данных исследований на начало и окончание рекламной кампании. Как правило, этим занимается координатор, который собирает отчеты о проделанной работе и прослеживает, как баланс между тратами (подтвержденными документами, направляемыми в финансовый отдел) и прибылью (согласно информации отдела продвижения об увеличении продаж) меняется в сторону увеличения доходов и динамики роста.
Заключение
Наше исследование было посвящено изучению технологии работы рекламного агентства при создании рекламного продукта. Эта проблема достаточно хорошо раскрыта в специальной литературе, однако разрозненность и разбросанность по источникам сведений об отдельных составляющих этого процесса не позволяет составить целостное представление о процессе создания рекламного продукта.
Целью нашего исследования явилось изучение теоретических основ работы рекламного агентства и выявление технологии деятельности рекламного агентства при создании рекламного продукта.
В качестве объекта исследования выступало рекламное агентство как организация, представляющая пакет услуг по созданию и продвижению рекламного продукта.
Гипотезой нашего исследования
стало предположение, что рекламное
агентство – сложная
Задачи нашего исследования включали:
С целью решения поставленных перед нами задач был подобран соответствующие методы исследования.
Для решения поставленных задач были использованы методы исследования:
В результате проведенной работы нами было выявлено, что имеется огромное видовое разнообразие рекламных агентств, которые можно классифицировать по следующим параметрам: по целям (задачам на рынке), по функциям, по специализации, по охвату, по спектру услуг, по формам работы с клиентами, по региону работы, по направлению бизнеса, в котором они специализируются, по маркетинговой политике и по численности персонала.
Было определено, что узкоспециализированные рекламные агентства не могут предоставить клиенту максимальный спектр услуг – одновременно разработать рекламный продукт и осуществить полноценную рекламную кампанию, включающую в себя этапы от переговоров до маркетинговых исследований. Такими агентствами, наиболее полно предоставляющим пакет услуг по созданию и продвижению рекламного продукта на рынке, являются только агентства полного цикла. В их состав входят различные отделы, осуществляющие качественную работу в своей области. В частности:
Также наше исследование показало, что технология работы рекламного агентства при создании рекламного продукта является сложным и многогранным процессом, проходящим в несколько этапов. В процессе каждого этапа осуществляются различные цели:
Информация о работе Разработка и технология производства рекламного продукта