Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 20:41, реферат
Реклама - относительно новое понятие, представляющее собой объект исследования многих наук - экономики, психологии, социологии, философии. Поскольку доминирующее положение в средствах рекламы занимает языковая система, она стала объектом изучения языкознания.
В лингвистике, которая выделяет специфический язык рекламы, фиксируя его место в системе функциональных стилей примерно с шестидесятых годов, пристальное внимание уделяется дескриптивным исследованиям и разработке проблем прагматики рекламного текста, раскрытию специфических стилистических, структурно-семантических особенностей языка рекламы на уровне текста
- пришла осень может означать «наступила старость»,
- замело снегом дороги - «к прошлому нет возврата»,
- пусть всегда будет солнце - «пусть неизменным будет счастье.