Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 08:10, контрольная работа
Одним из функциональных инструментов маркетинговых коммуникаций, является реклама, которая обладает огромным психологическим воздействием на общество и отдельных его представителей. Реклама оказывает влияние на поведение людей, формируя определенный образ жизни.
Введение. 3
Роль рекламы в маркетинговых коммуникациях. 4
Текст как реклама. 5
Символ в рекламе. 10
Список литературы: 13
Алмаз – светящийся магический центр, сияние и блеск высокого мастерства, непобедимость, роскошь, знак высоких моральных ценностей.
Бык – плодородие, мощь, неукротимость, целеустремленность, символ Отца.
Ветвь – гибкость, живучесть, связь с целостным (деревом).
Глаз – источник света
и сознания, дух и разум, видение
как понимание, духовная открытость,
высокая психическая
Реклама как деятельность, призванная, в идеале, увещевать, убеждать и побуждать, использует символы. Символ в рекламе имеет очень важное значение в современном обществе, и он будет находить применение непосредственно рекламистами, и в теоретических исследованиях.
Информация о работе Реклама как текст, система символов в рекламе