Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 09:08, практическая работа
Журнал Foto&Video является единственным в России представителем Европейской ассоциации журналов по аудио-, видео- и фототехнике EISA (www.eisa.eu). Каждый год журналы-представители EISA определяют лучшие модели фото-, видео- и аудиотехники.
В качестве своего преимущества, выделяют:
1. Особенность подготовки материалов. Главная особенность - это фирменные журнальные «репортажи с погружением». Корреспондент проводит с героем будущей статьи несколько дней или недель.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ
Факультет: Издательского дела, Рекламы и книжной торговли
Специальность: 032401
Форма обучения: вечерняя
Кафедра: Рекламы
Практическая работа
Дисциплина: Семиотика и эстетика рекламы
Тема: Семиотический и эстетический анализ рекламного модуля
Выполнила:
Студентка группы РК 5,
Баллат Алина Юрьевна
Руководитель:
Соколов Евгений Георгиевич
Санкт-Петербург
2012
Анализ издания Foto&Video .
1.1 Самопозиционирование издания.
ИД «КАТМАТ», редакции журналов Stereo&Video и Foto&Video
Адрес |
127254, Москва, ул. Руставели, д. 14, стр. 6, этаж 3, офис 29 |
Телефон |
+7 (499) 940-1019 |
info@katmat.ru |
Журнал Foto&Video является единственным в России представителем Европейской ассоциации журналов по аудио-, видео- и фототехнике EISA (www.eisa.eu). Каждый год журналы-представители EISA определяют лучшие модели фото-, видео- и аудиотехники.
В качестве своего преимущества,
выделяют:
1. Особенность подготовки
материалов. Главная особенность - это фирменные
журнальные «репортажи с погружением».
Корреспондент проводит с героем будущей
статьи несколько дней или недель.
2. Визуальная составляющая. Foto&Video всегда придает огромное значение графическому дизайну и фотографии. Журнал знакомит своих читателей с самыми яркими личностями и направлениями с помощью новых и интересных образов.
1.2 О проекте.
В журнале представлены
статьи о теории и практике фотографии.
Читатели журнала могут просмотреть портфолио
известных российских и зарубежных художников,
получить информацию о выставках, галереях
и других событиях в мире фотографии.
Профессионалы и фотолюбители найдут
массу интересных материалов о современной
и классической фотоаппаратуре – новости,
тематические обзоры, сравнительные тесты
цифровой и аналоговой техники. В журнале
представлена разнообразная техническая
и справочная информация, в том числе подробные
результаты тестов, проведенных нашей
лабораторией.
FOTO&VIDEO существует с 1999 года. За время своей работы FOTO&VIDEO занял лидирующие позиции на рынке информации об фото- и видеотехнике, фотографии и фотоискусстве.
В журнале так же публикуются анонсы будущих номеров FOTO&VIDEO. FOTO&VIDEO - независимое издание. Так же в журнале публикуются новости мира фотографии и фототехники, представлена оригинальная новостная лента. Ежедневно мы следим за событиями во всём мире и стараемся первыми рассказывать о всех новинках.
FOTO&VIDEO – надежная рекламная площадка для продвижения фото-, видеотехники. Случайные покупатели – редкость для журнала. В FOTO&VIDEO невозможно найти навязчивую, непрофильную рекламу.
1.3 Целевая аудитория.
По данным за 2011 год ядро
читательской аудитории журнала
– мужчины и женщины в возрасте от 16 до
50 лет со средним и высоким уровнем дохода,
профессии фотограф или видеооператор.
Так же люди увлекающиеся фотографией.
Это энергичные, социально активные люди,
интересующиеся наиболее значимыми явлениями
и событиями в культурной и художественной
жизни. Свободное время они предпочитают
проводить вне дома: на природе, в поездках,
на фотоохоте.
Читательская аудитория каждого номера FOTO&VIDEO составляет
401 100 человек по всей России, включая 210
500 человек в Москве и Санкт-Петербурге.
Для ежемесячного журнала FOTO&VIDEO характерно
преобладание мужской аудитории. В основном
журнал FOTO&VIDEO читают
женатые люди, в возрасте 25-40 лет. Социально-экономический
профиль аудиторий журнала FOTO&VIDEO - это
руководители, специалисты, студенты и
учащиеся с доходом выше среднего. Совокупный
ежемесячный доход на 1 члена семьи, состоящей
из 3-4 человек, составляет более 30000 рублей,
из которых на долю продуктов питания
приходится треть семейного бюджета.
Издаeтся с 1997 года
Периодичность –
ежемесячно
Тираж – 83 000
Объем – 132-148 полос
на глянцевой бумаге
Формат – 228х297
мм (А4+)
Обложка – бумага
Galerie Art, плотность 200 г, матовый УФ-лак
Основной блок –
бумага Novapress, плотность 80 г
Оптовая цена –
80 руб.
Ориентировочная
розничная цена - 120 руб. Места продаж.
1.5 FOTO&VIDEO продается более чем в 300 городах и населенных пунктах России.
Более чем в 80 городов журнал поставляется напрямую: Архангельск, Астрахань, Адлер, Барнаул, Белгород, Владимир, Владивосток, Владикавказ, Волгоград, Волгодонск, Вологду, Воронеж, Екатеринбург, Ессентуки, Иваново, Ижевск, Йошкар-Олу, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Кисловодск, Кострому, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магадан, Махачкалу, Минеральные Воды, Минск, Мурманск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Великий Новгород, Новороссийск, Новокузнецк, Новосибирск, Норильск, Омск, Оренбург, Пензу, Пермь, Петрозаводск, Псков, Пятигорск, Ржев, Ростов-на-Дону, Рязань, Самару, Саратов, Смоленск, Сочи, Сургут, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тулу, Тюмень, Ульяновск, Уфу, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Читу, Якутск, Ярославль и другие.
Журнал продается во всех крупнейших
газетно-журнальных розничных сетях,
супермаркетах. Продажа сопровождается
лучшей "выкладкой" и рекламой.
Официальные представительства
по распространению журнала
В Москве
Все агентства печати, оптовые компании. Розничные сети газетно-журнальных киосков, включая точки продаж внутри и вблизи станций метро, на вокзалах. Супермаркеты, оптовые магазины. Магазины
"Союз",
"Цифроград"
TalkLine
"Мобитель"
"ЙоН"
"Магистра"
"Мобил Хит"
"Центровой"
"Видеоленд"
"Сивма" (салоны фотоуслуг) и т. д.
В Санкт-Петербурге
Все агентства печати и оптовые компании. Все сети газетно-журнальных киосков, включая точки продаж внутри и вблизи станций метро. Супермаркеты, оптовые магазины. Магазины аудио- и видеопродукции: "Ника-Видео"
"505.ru"
"Десятка"
"Киномир"
"Союз"
"Айсберг"
Автозаправочные станции.
1.6 Анализ рубрик.
На страницах FOTO&VIDEO представлена культурная и художественная жизнь во всех ее проявлениях.
В каждом выпуске количество рубрик разное. Их количество варьируется от 14 до 22, но существует 9 постоянных рубрик, которые присутствуют в каждом номере.
1.7 Вся содержащаяся в издании реклама.
Всего в данном издании 128 страниц. Из них насчитывается около 27 рекламных модулей. Реклама встречается различная, но вся примерно в одной тематике.
1 модуль – алкоголь ( «Мягков»). От 700 рублей, в зависимости от объема.
3 модуля – сигареты (Mild Seven, Parliament, Kent). Стоимость 60-100 рублей, за пачку.
3 модуля – часы (ORIS, Paul Picot). От 470 000-до 700 000 рублей.
6 модулей – фотоаппараты (Canon, Nikon, Sony). От 50 000 – до 200 000 рублей.
6 модуля – фототехника. (Nikon, Canon, Sony) Стоимость от 20 000 до 500 000 рублей.
3 модуля – магазины электроники.
1.8 Вывод
Из приведенных выше сведений, можно отметить, что информация указанная на сайте не до конца совпадает с реальной.
Цена, тираж, материалы
издания и его
2. Семиотический и эстетический анализ рекламного модуля.
2.1 Семиотический анализ.
Целевая аудитория «Мягкова» - это дружелюбные, общительные, интеллектуальные и уверенные в себе люди. Их уверенность основана на реальных достижениях в жизни. Дружеское, душевное общение, семья, любимая интересная работа - одни из самых значимых составляющих их жизни. Территория бренда «Мягков» - это расслабление и отдых в кругу близких по духу людей. Исходя из этого, можно сделать вывод, что данный рекламный модуль полностью оправдывает свое появление в рассматриваемом печатном издании.
Первое сообщение имеет языковую природу. Оно образовано подписью под рекламой, а также включенными в изображение на правах своего рода «эмблем»: код этого изображения есть не что иное, как код естественного (русского) языка. Однако в тексте также присутствуют и фразы на английском языке. Они есть как в самом тексте, так и в название продукта. Таким образом, языковое сообщение носит двойственный характер – одновременно денотативный (относящийся к непосредственному прямому значению) и коннотативный (несущий дополнительные оттенки значения и косвенные смыслы).
Второе сообщение, заложенное в данную рекламу, предполагает отвлечение от первого, языкового, сообщения, и мы окажемся перед изображением как таковым. Еще ничего не зная о знаках, мы все равно «читаем» изображение и понимаем, что перед нами не просто формы и краски, а именно пространственное изображение совокупности предметов, поддающихся распознаванию и идентификации.
Третье, тоже иконическое сообщение основано на том, что в этом изображении содержится целый ряд дискретных знаков, прежде всего они вызывают представление о человеческих желаниях, таких как путешествия, свежесть, танцы, вечеринки и.т.д.
В рассмотренной рекламе содержится три сообщения: языковое. Иконическое сообщение, в основе которого нет никакого кода. Иконическое сообщение, в основе которого есть некоторый код.
2.2 Эстетический анализ.
Художественный образ как всеобщая категория художественного творчества, форма истолкования и освоения мира с позиции определенного эстетического идеала путем создания эстетически воздействующих объектов, объединяет живое созерцание, его субъективную интерпретацию и оценку автором (а также исполнителем, слушателем, читателем, зрителем). Художественный образ создается на основе одного или нескольких из средств: изображение, звук, языковая среда. 1В рекламе процесс построения замысла характеризуется своей спецификой, раскрывая доминирующее значение внешней среды. Конструируя замысел, субъект творчества в рекламе ориентируется на все многообразие уже существующих художественных творений, подвергая последние трансформации изначально заданных художественных смыслов (в связи с этим и значение уникальности здесь иное). Подчиняясь своей внутренней логике, собственным художественным законам, требующим от рекламы не новаторства в высоком философско-эстетическом смысле, а использования уже известного, привычного, реклама вовлекает в творческий процесс опыт, полученный в различных сферах человеческой культуры. Основой замысла в рекламе становится то, что уже создано, в том числе образы художественных произведений прошлого и настоящего. В данном рекламном модуле все знаки и их смыслы работают на целевую аудиторию и потенциального потребителя, вызывая необходимые эмоции и представления о рекламируемом товаре. Художественность выполнена на высоком уровне. Реклама выполнена в фиолетовом цвете, который ассоциируется с творчеством, роскошью, и богатством. Цвет отлично подчеркивает креативность товара, но стиль рекламного модуля не позволяет нам ассоциировать товар с роскошью и богатством. Однако он уравновешивает всю композицию, создается единство между цветом и структурой рекламного сообщения. При первом взгляде на рекламный модуль, внимание завоевывает изображение бутылки. Ее отлично дополняют изображения находящиеся на заднем плане. В целом весь рекламный образ воспринимается гармонично и выглядит законченным. Все коды, использованные в данной рекламе соблюдены и верно отсылают нас к целевой аудитории. Изображение танцпола, граммофона, пластинок, микрофона. Все это говорит о характере потенциального потребителя. Это общительные люди, любящие отдых в кругу друзей. |
Информация о работе Семиотический и эстетический анализ рекламного модуля