Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 14:35, курсовая работа
Социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме. Она способна доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Она обращена ко всем и к каждому. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными. Поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы. В связи с этим интерес к социальной рекламе достаточно велик.
Введение 5
• Глава 1.История социальной рекламы 6
• Глава 2. Социальная реклама: основные понятия 10
o 2.1. Понятие и сущность социальной рекламы 10
o 2.2 Функции социальной рекламы 12
o 2.3. Социальная реклама и специфика ее развития в России 13
• Глава 3. Технология и разновидности социальной рекламы 14
o 3.1. Особенности создания социальной рекламы 14
o 3.2. Разновидности социальной рекламы 18
• Глава 4. Социальная реклама и различные институты общества 21
o 4.1. Социальная реклама и органы государственной власти 23
o 4.2. Социальная реклама и бизнес 23
o 4.3. Социальная реклама и некоммерческие организации 25
• Глава 5.Проблемы социальной рекламы в России. 30
• Глава 6. Ключевые показатели отношения россиян к социальной рекламе. 32
• Заключение 39
• Список литературы
Реклама против наркомании
Социальная реклама в этом случае способствует проблеме
наркомании при помощи притягивания к
ней внимания, как к проблеме социально-психологической,
потому что, сама непосредственная проблема
подростковой наркомании несет в себе
непоправимую проблему успешного социального
приспособления молодого поколения.
Основные причины наркомании
разделяют на две группы, такие как социальные
и психологические причины. Причинно –
следственная связь определенным образом
объединяет эти два условных различия
в одно целое.
Социальная реклама, носит определенное
положительное воздействие на ситуацию
в целом. Результативными в могут быть
таблоиды и видеоролики, которые содержат
краткие слоганы, обращенные к людям, которые
имеют детей. Ролики определено должны
нести позитивный характер, эмоционально
и лаконично представленные на общественность,
не стоит перегружать их образами, следует
производить их яркими, для того, чтоб
они привлекали внимание непосредственно
всей возрастной аудитории. Они обязаны
взывать лишь к положительным эмоциям,
представлять очевидным фактом необходимость
участия взрослого человека в жизни малыша.
Примерами таких слоганов, могут служить
следующие - «Разговаривайте со своим
ребенком!», «Ваш ребенок нуждается в Вас!»,
«Вашему ребенку очень необходима Ваша
забота!».
Данная социальная реклама уже
проводилась в отдельных российских городах
и приводила довольно к ощутимым результатам.
Она срабатывала непосредственным образом
на улучшение психологического климата
во многих семьях, что и говорит об улучшении
и социального климата, что сократило
наркоманию среди детей и молодежи.
Социальная реклама не должна чересчур
шокировать или же просто отталкивать,
дабы не было ощущения внутреннего желания,
избавиться от проблемы просто лишь отвернувшись
от нее. Сознание человека, непосредственным
образом, должно позиционировать проблему,
как решаемую, никак иначе.
Спорным, представляется метод показывания
социальной рекламой, наставленной на
борьбу с наркоманией, образа человека,
который подвержен данной болезни и принимает
наркотики, как непосредственной жертвы
наркоты. Хотя многие считают данный метод
вполне уместным.
Нормативные документы
1. Федеральный Закон Российской Федерации № 108-ФЗ от 18.07.95 «О рекламе». Статья 18.
Монографии
1. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. М., 1996
2. Аузан А. Есть целая серия проблем, которые не решаются государством без общества и обществом без государства. М.: ОГИ, 2001
3. Бове Л. Кортлэнд, Аренс Ф. Уилльям Современная реклама. М.: Издательский дом «Довгань», 1995
4. Бызов Л.
Становление новой
5. Гавра Д.П.
Общественное мнение как
6. Герасимов
В.М. Формирование и
7. Горбунова Л.В. Общественное мнение: особенности формирования /автореферат/. М., 1991
8. Жуков В.И.
Социальная политика и
9. Иванов В. Н. Социальные технологии в современном мире. М., 1997
10. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997
11. Ольшанский Д.В. Массовые настроения в политике. М., 1998
12. Российское общество: становление демократических ценностей? / Под ред. Макфола М., Рябова А. Московский Центр Карнеги. М., 1999
13. Самсонова Т.Н. Проблемы политической социализации в современной России. М., 1999
14. Тухватулин
Р.М. Влияние общественного
15. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб. 1999
16. Формирование гражданского сознания молодых россиян. М., 1997.
Периодические издания
1. Анохин В. Рекламисты создают СССР. Этот союз хочет подмять под себя социальную рекламу // Русский Фокус. №2, 2003
2. Вяльба Ю.А. Причины социального нездоровья нации // Клуб "Реалисты". №33, 1997
3. Ильичев В.И.
Объединение молодежи России
на основе общенациональной
4. Коныгина Н. Роликовый патриотизм // Известия, 14.05.2003
5. Кривельская Н.В. Духовное здоровье нации // Клуб "Реалисты". №25, 1996
6. Кучмаева О.В.
Социальная политика и
7. Николайшвили
Г.Г. Коммерческая, политическая, социальная
реклама: сотрудничество или
8. Николайшвили
Г.Г. Краткая история
9. Новикова А. Государство должно иметь свой голос // Интервью президента Союза Создателей Социальной Рекламы Коробкова Д. // Независимая газета, 05.03.2003
10. Смолякова
Т. Зачем нужна социальная
11. Back in USSR // Журнал "Профиль". №6, 2003.
Учебные пособия
1. Социальная работа: инновационные и корпоративные исследования. Учебное пособие. М., 1998.