Социальная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 20:07, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность исследования. Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. Наш замысел - подойти к рекламе с несколько иной стороны, заглянуть в исторические глубины этого рода творчества. «Реклама (франц. reclame, от лат. reclamare - выкрикивать) - разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо, например, товаров, зрелищ, услуг, оказываемых каким-либо предприятием и т. д...».
Социальная реклама все еще относительно новое и неизученное понятие для России. Социальную рекламу можно определить как вид коммуникации, ориентированные на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям.
Цель исследования: изучить решения проблем общества средствами социальной рекламы.

Содержание

Введение 3
1. Понятие социальной рекламы и ее значение. Понятие, задачи, методы, тематика социальной рекламы 5
2. История развития. История развития социальной рекламы в США 13
2.1 История развития социальной рекламы в России 18
3. Разработка рекламной кампании 22
3.1 Разработка рекламной кампании на тему борьбы против женского курения. 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложение 1 31
Приложение 2 32
План реализации проекта 32

Вложенные файлы: 1 файл

Введение.doc

— 239.00 Кб (Скачать файл)

       В результате изучения специфических особенностей социальной рекламы, российского и зарубежного опыта в этой области была выполнена цель курсовой работы - решение проблем общества средствами социальной рекламы.

       В ходе курсовой работы были выполнены следующие задачи:

    • рассмотрение понятия социальной рекламы;
    • изучение социальной рекламы как технологии влияния в обществе;
    • изучение рекламы и общества;

       При изучении теоретической базы использовался  метод систематизации. Это позволило  четко охарактеризовать социальную рекламу и ее виды. Обзор сайтов Центрального офиса информации США, Рекламного совета США, МЧС, социологических исследований фонда «Общественное мнение» позволил проанализировать российские и зарубежные государственные социальные рекламные кампании. 
 
 

       Список  использованной литературы

 
       
  1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями) // СПС ГАРАНТ
  2. Олег Аронсон. О социальной рекламе // http://index.org.ru/borders/398arons.html
  3. Политическая реклама. – М.: Николло-Медиа, 2002. 
  4. http://www.reklamainfo.ru
  5. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер", 2000. С.291-305.
  6. Ромат Е.В. Реклама: Учебник дли студентов специальности "Маркетинг". - 3-е изд., перераб. и доп. - Киев; Харьков: НВФ "Студцентр", 2000. С.54-61.
  7. Ученова В. В., Старых Н. В. Социальная реклама: Учебное пособие. - М.: ИндексМедиа, 2006. - 304с.
  8. Лейн У. Р., Рассел Дж. Т. Реклама. - СПб.: Питер, 2004. - 537 с. 
  9. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник. - М.: Изд. дом «Камерон», 2005. - 464 с
  10. Уэллс Уильям, Бернет Джон. Реклама. Принципы и практика. - СПб.: Питер, 2005. - 517 с.
  11. Геращенко Л. Психология рекламы. - М.: «АСТ», 2006. 
  12. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Учебное пособие. Информационно-внедренческий центр. М., 2006. С. 42-45
  13. Потапова У.Ю. Социальная реклама: эффективность функционирования в социальной коммуникации российского общества. - М., 2002. 
  14. Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие – СПб: Изд-во Михайлова В. А., 2002.
  15. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. - М., 2004. С. 448

       Приложение 1

 

       

       Рисунок 1 
 
 

       

       Рисунок 2 
 
 

         

       Рисунок 3

       Приложение 2

       План реализации проекта

 
       Наименование мероприятия        Сроки        Ответственный
       Сбор статистических данных, подготовка информационных ресурсов        1 сентября – 30 ноября 2011г.        Руководитель  проекта, продюсер-режиссёр
       Пилотная версия
       Инструктивно –  методический сбор всех участников проекта

       (Перспектива  кампании, обсуждение по пилотной  версии)

       1 декабря 2011г.        Руководитель  проекта
       Съемка видеоматериала        2 декабря –  20 декабря 2011г.        Продюсер-режиссёр, видеооператор
       Звукозапись        2 декабря –  20 декабря 2011г.        Продюсер-режиссёр, звукооператор
       Сведение и звуко  – видео монтаж        15 декабря – 30 декабря 2011г.        Специалист  по звуко-видео-монтажу, продюсер-режиссёр
       Помещение в эфир пилотной версии        10 января  – 13 января 2011г.        Специалист  по связям
       1 блок
       Инструктивно –  методический сбор всех участников проекта

       (Итоги  по пилотной версии, перспективы  1го блока)

       14 января 2012г.        Руководитель  проекта
       Съемка видеоматериала        15 января  –   5 февраля 2012г.        Продюсер-режиссёр, видеооператор
       Звукозапись        15 января  –   5 февраля 2012г.        Продюсер-режиссёр, звукооператор
       Сведение и звуко  – видео монтаж        1 февраля –  15 февраля 2012г.        Специалист  по звуко-видео-монтажу, продюсер-режиссёр
       Помещение в эфир 1го ролика 1го блока        18 февраля – 16 марта 2012г.        Специалист  по связям
       Помещение в эфир 2го ролика 1го блока        3 марта   –   30 марта 2012г.        Специалист  по связям
       Помещение в эфир 3го ролика 1го блока        17 марта  –  13 апреля 2012г.        Специалист  по связям
       2 блок
       Инструктивно –  методический сбор всех участников проекта

       (Итоги  1го блока, перспективы 

       2го  блока)

       14 апреля 2009г.        Руководитель  проекта
       Съемка видеоматериала        15 апреля  –   5 мая 2012г.        Продюсер-режиссёр, видеооператор
       Звукозапись        15 апреля  –   5 мая 2012г.        Продюсер-режиссёр, звукооператор
       Сведение и звуко  – видео монтаж        1 мая – 15 мая 2012г.        Специалист  по звуко-видео-монтажу, продюсер-режиссёр
       Помещение в эфир 1го ролика 2го блока        19 мая – 15июня 2012г.        Специалист  по связям
       Помещение в эфир 2го ролика 2го блока        2 июня – 29 июня 2012г.        Специалист  по связям
       Помещение в эфир 3го ролика 2го блока        16 июня – 13июля 2012г.        Специалист  по связям
       3 блок
       Инструктивно –  методический сбор всех участников проекта

       (Итоги  2го блока, перспективы 

       3го  блока)

       14 июля 2012г.        Руководитель  проекта
       Съемка видеоматериала        15 июля  –     5 августа 2012г.        Продюсер-режиссёр, видеооператор
       Звукозапись        15 июля  –     5 августа 2012г.        Продюсер-режиссёр, звукооператор
       Сведение и звуко  – видео монтаж        5 августа –  20 августа 2012г.        Специалист  по звуко-видео-монтажу,

       продюсер-режиссёр

       Помещение в эфир 1го ролика 3го блока        25 августа  -  21 сентября 2012г.        Специалист  по связям
       Помещение в эфир 2го ролика 3го блока        8 сентября  – 5 октября 2012г.        Специалист  по связям
       Помещение в эфир 3го ролика 3го блока        22 сентября – 19 октября 2012г.        Специалист  по связям
 
 
 
       4 блок
       Инструктивно – методический сбор всех участников проекта

       (Итоги  3го блока, перспективы 

       4го  блока)

       20 октября 2012г.        Руководитель  проекта
       Съемка видеоматериала        21 октября  – 5 ноября 2012г.        Продюсер-режиссёр, видеооператор
       Звукозапись        21 октября  – 5 ноября 2012г.        Продюсер-режиссёр, звукооператор
       Сведение и звуко  – видео монтаж        30 октября  – 7 ноября 2012г.        Специалист  по звуко-видео-монтажу, продюсер-режиссёр
       Помещение в эфир 1го ролика 4го блока        10 ноября  – 30 ноября 2012г.        Специалист  по связям
       Помещение в эфир 2го ролика 4го блока        24 ноября  – 21 декабря 2012г.        Специалист  по связям
       Помещение в эфир 3го ролика 4го блока        1 декабря  – 28 декабря 2012г.        Специалист  по связям
       Подведение итогов

       (Итоги  кампании, возможные перспективы  развития проекта и совместного продолжения работы)

       29 декабря 2012г.        Руководитель  проекта


Информация о работе Социальная реклама