Теоретические основы изучения интернет-рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2014 в 15:22, контрольная работа

Краткое описание

Цель – исследовать специфику рекламы в социальных сетях России.
В соответствии с указанной целью были определены следующие задачи:
1. рассмотреть сущность интернет-рекламы;
2. исследовать современные способы использования рекламы в российских социальных сетях;

Вложенные файлы: 1 файл

основное.docx

— 189.51 Кб (Скачать файл)

Плохое качество большой части российской телекоммуникационной сети резко ограничивает богатство и объем мультимедиа-возможностей и прежде всего графики. Поэтому для российских пользователей работа со многими страницами затруднена из-за слишком большого времени, требующегося на передачу мультимедийной информации, и сбоев системы, в то время как для зарубежного пользователя российские страницы все равно выглядят слишком «бедными» с точки зрения мультимедиа. Выход может быть найден на пути предложения пользователю двух режимов представления страниц — графически богатого (для зарубежных пользователей или россиян, подключенных к Сети по высококачественным каналам) и текстового (в основном для российских пользователей). Для крупных компаний, ориентирующихся на зарубежный рынок, может быть целесообразным дублирование страниц на нескольких зарубежных серверах и создание так называемых зеркальных (mirror) страниц на разных языках и с разным уровнем мультимедийности.

В настоящее время все более популярными становятся страницы, доступ к которым осуществляется с мобильного телефона. Одним из направлений диверсификации интернет-рекламы является проникновение на этот сегмент рынка.

Таким образом, предложенные направления развития интернет-рекламы позволит повысить качество данного вида рекламы, а также позволит создать для потребителей благоприятные условия для просмотра рекламных обращений, а также удобное пользование информацией на сайте.

 

 

 

 

 

Заключение

 

Значение термина «реклама» относят к латинскому слову «reklamare», в переводе - «громко кричать» или «извещать». Согласно российского законодательства реклама означает информацию, которая распространяется любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, которая нацелена на неопределенный круг лиц для того, чтобы привлечь внимание к объекту рекламирования, сформировать и поддержать интерес потребителей к товару или услуге, продвижение на рынке. Следовательно интернет-реклама – это реклама товара или услуги в сети Интернет. Вместе с тем интернет-реклама обладает рядом преимуществ по сравнению с обычной рекламой, поскольку дает возможность автоматизации глубокого и оперативного анализа рекламных мероприятий;  оперативно и экономично изменить и скорректировать рекламные мероприятия, а также интернет-реклама дает возможность менять содержание рекламных обращений предельно оперативно и с минимальными накладными расходами; формирует обратную связь с пользователем,  эффективный способ фокусированного воздействия на целевую аудиторию и конкретных пользователей; дает возможность высокого качества контакта, устанавливаемого через Сеть с целевой аудиторией.

Социальная сеть — интерактивный многопользовательский веб-сайт, информация об участниках, их связях и взаимодействии которого наполняется самими участниками сети в процессе их общения. Социальные сети и блоги предоставляют возможность виртуальной дружбы. Маркетинг в социальных сетях и блогах — совокупность методов управления контентом сайта, ссылками на него, маркетинговыми исследованиями и рекламными акциями, направленными на интернет-рекламу и продвижение в социальных сообществах и блогах. Методы маркетинга в социальных сетях и блогах направлены на повышение популярности сайта (бренда) в этой среде и отчасти сходны с методами поисковой оптимизации

Согласно результатам видно, CTR достаточно незначительного уровня, по своим числовым данным близок к баннерной рекламе.

В среду упало число переходов, после чего объявление было изменено, были сохранены прежние параметры, кроме заголовка и описания. Благодаря этому в четверг новое объявление продемонстрировало хорошие результаты.

По поводу цены за переход, то она постоянно вирировалась. В понедельник и вторник рекомендованная цена была несколько ниже первоначальных 7 рублей, уже со среды, рекомендованная цена возросла до выросла до 7,6-8 рублей. Возможно это связано с таким параметром как «усталость» объявления. Этот параметр воздействовал на уменьшение показов и одновременно с этим увеличивал рекомендованную цену за переход.

При дальнейших исследованиях видно, что для эффективного ведения рекламной кампании в «ВКонтакте», нужно постоянно менять объявления на новые. Также не стоит забывать о том, что цель таргетированной рекламы – вызвать интерес у пользоваться, заинтриговать его, именно поэтому важно грамотное сочетание слов и красочный, броских изображений.

 Таким образом, сегодня  виден спрос на такую рекламу, в связи с этим и растут  цены за переход.

Таргетированная реклама «ВКонтакте» не так давно использовалась только с целью рекламирования приложений, страниц и групп самого сервиса. На сегодняшний день рекламные сообщения достаточно разнообразные, представлены многочисленные товары и услуги.

Таргетированная реклама исходя из своей сущности не станет стоить дешевле контекстной, но умение грамотно использовать таргетированную рекламу открывает большие перспективы для развития бизнеса.

Предложенные направления развития интернет-рекламы позволит повысить качество данного вида рекламы, а также позволит создать для потребителей благоприятные условия для просмотра рекламных обращений, а также удобное пользование информацией на сайте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников и литературы

 

  1. О рекламе // Российская газета. – 2014. - №166
  2. Анашкина Н.А. Рекламный образ / Н.А. Анашкина. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 173 с.
  3. Антипов К.В. Основы рекламы / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2012. – 332 с.
  4. Бузин В.Н. Медиапланирование / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 482 с.
  5. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы: практическое пособие / С.Н. Бердышев. — М.: Дашков и К, 2012. — 121 с.
  6. Васильев Г.А. Основы рекламы / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 360 с.
  7. Годин А.А. Интернет-реклама: учебное пособие / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. - М.: Дашков и К, 2012.— 168 c.
  8. Грошев И.В. Системный бренд-менеджмент / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 363 с.
  9. Джефкинс Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 411 с.
  10. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации / И.А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2012. – 311 с.
  11. Жуков Б.М. Маркетинг / Б.М. Жуков, А.А. Романов, В.П. Басенко. – М.: Дашков и К, 2012. – 440 с.
  12. Захарова М В Процесс разработки новой продукции в системе Интернет-маркетинга. Формирование российской системы маркетинга / М.В. Захарова // Сборник научных трудов. - М Экономика и финансы, 2014 – 518 с.
  13. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров. 2-е изд. / Ю.А. Захарова. - М.: Дашков и К, 2012. — 158 c.
  14. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Учебник / М.А. Измайлова. – М.: Дашков и К, 2012. – 444 с.
  15. Йомоу Л. Разработка инструментария формирования и реализации интернет-стратегий производственных предприятий / Л. Йомоу. – М.: Инфра-М, 2013. – 150 с.
  16. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии: учебник / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект Пресс, 2009. — 302 c.
  17. Курасова М.А. Анализ существующих инструментов Интернет-маркетинга / М.А. Курасова. – М.: А-Приор, 2011. – 219 с.
  18. Нуралиев С.У. Маркетинг / С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиев. – М.: Дашков и К, 2013. – 493 с.
  19. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Дашкров и К, 2012. – 314 с.
  20. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. – М.: Омега-Л, 2011. – 405 с.
  21. Резепов И.Ш. Психология рекламы  PR / И.Ш. Резепов. – М.: Дашков и К, 2012. – 224 с.
  22. Смирнова Ю.В. Реклама на телевидении: разработка и технология производства / Ю.В. Смирнова. – М.: Омега-Л, 2011. – 340 с.
  23. Ткаченко Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 306 с.
  24. Уилсон Р. Планирование стратегии Интернет-маркетинга / Р. Уилсон; пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2012. – 266 с.
  25. Ученова В. Реклама в истории человечества / В. Ученова // Наука и жизнь. - №12. – 2009. – С. 32 – 34.
  26. Хэнсон У. Internet – маркетинг: Учебно-практическое пособие / У. Хэнсон; пер. с англ. – М.: Омега-Л, 2010.-109 с.;
  27. Чумиков А.Н. Медиарилейшнз: учебное пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков. - М.: Аспект Пресс, 2014. — 184 c.
  28. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2011. – 470 с.
  29. Юрасов А.В. Интернет-маркетинг: учебное пособие / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. - М.: Горячая линия - Телеком, 2012. — 246 c.
  30. База данных ФОМ [Электронный ресурс]. – Режим доступа:, http://bd.fom.ru/report/cat/smi_int/pressr_150611 свободный.
  31. Идеи для бизнеса [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.formen.su/reklama/reklama_v_internete, свободный.

 

 

1 База данных ФОМ [Электронный ресурс]. – Режим доступа:, http://bd.fom.ru/report/cat/smi_int/pressr_150611 свободный.

 

2Идеи для бизнеса [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.formen.su/reklama/reklama_v_internete, свободный.

 

3 Йомоу Л. Разработка инструментария формирования и реализации интернет-стратегий производственных предприятий / Л. Йомоу. – М.: Инфра-М, 2013. – 150 с.;

Хэнсон У. Internet – маркетинг: Учебно-практическое пособие / У. Хэнсон; пер. с англ. – М.: Омега-Л, 2010.-109 с.;

Уилсон Р. Планирование стратегии Интернет-маркетинга / Р. Уилсон; пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2012. – 266 с.;

Захарова М В Процесс разработки новой продукции в системе Интернет-маркетинга. Формирование российской системы маркетинга / М.В. Захарова // Сборник научных трудов. - М Экономика и финансы, 2014 – 518 с.;

Курасова М.А. Анализ существующих инструментов Интернет-маркетинга / М.А. Курасова. – М.: А-Приор, 2011. – 219 с.

4 Годин А.А. Интернет-реклама: учебное пособие / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. - М.: Дашков и К, 2012.— 168 c.

5 Юрасов А.В. Интернет-маркетинг: учебное пособие / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. - М.: Горячая линия - Телеком, 2012. — 246 c.

6 Чумиков А.Н. Медиарилейшнз: учебное пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков. - М.: Аспект Пресс, 2014. — 184 c.

7 Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы: практическое пособие / С.Н. Бердышев. — М.: Дашков и К, 2012. — С. 88.

8 Годин А.А. Интернет-реклама: учебное пособие / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. - М.: Дашков и К, 2012.— С. 66.

9 Чумиков А.Н. Медиарилейшнз: учебное пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков. - М.: Аспект Пресс, 2014. — С. 62.

10 Юрасов А.В. Интернет-маркетинг: учебное пособие / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. - М.: Горячая линия - Телеком, 2012. — С. 74.

11 Ткаченко Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко. – М.: Юнити-Дана, 2009. – С. 89.

12 Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2011. – С. 99.

13 Смирнова Ю.В. Реклама на телевидении: разработка и технология производства / Ю.В. Смирнова. – М.: Омега-Л, 2011. – С. 75.

14 Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. – М.: Омега-Л, 2011. – С. 112.

15 Нуралиев С.У. Маркетинг / С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиев. – М.: Дашков и К, 2013. – С. 101.

16 Антипов К.В. Основы рекламы / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2012. – С. 84.

17 Анашкина Н.А. Рекламный образ / Н.А. Анашкина. – М.: Юнити-Дана, 2010. – С. 86.

18 Васильев Г.А. Основы рекламы / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Юнити-Дана, 2012. – С. 69.

19 Жуков Б.М. Маркетинг / Б.М. Жуков, А.А. Романов, В.П. Басенко. – М.: Дашков и К, 2012. – С. 86.

20 Резепов И.Ш. Психология рекламы  PR / И.Ш. Резепов. – М.: Дашков и К, 2012. – С. 85.

21 Ученова В. Реклама в истории человечества / В. Ученова // Наука и жизнь. - №12. – 2009. – С. 32.

22 Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации / И.А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2012. – С. 98.

 

 


Информация о работе Теоретические основы изучения интернет-рекламы