Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 21:26, реферат
Что такое реклама? По утверждению рекламного агентства "Маккан Эрик-сон Инкорпорейтед", занимающегося разработкой общенациональных рекламных кампаний для фирмы "Кока-кола", реклама — это "хорошо пересказанная правда".1 Но если дать определение более сложным языком, то реклама - это разновидность массовой коммуникации, в которой создаются и распространяются информативно-образные тексты однонаправленного и неличного характера, оплаченные идентифицированным рекламодателем и адресованные им аудитории с целью побудить её к нужному рекламодателю выбору и поступку. Также можно сказать, что реклама - это информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации с целью создания им популярности.
Введение
Классификация и типология рекламы…………………………………………4
Печатная реклама………………………………………………………………..5
Реклама на радио и телевидении……………………………………………….6
Интернет-реклама……………………………………………………………….8
Реклама в транспортных средствах…………………………………………...9
Наружная реклама…………………………………………………………….10
Запрещенные виды рекламы………………………………………………….11
Заключение……………………………………………………………………..12
Список использованной литературы…………
7.Запрещенные виды рекламы
К запрещенным видам рекламы относят недобросовестную, недостоверную, неэтичную, заведомо ложную, скрытую и рекламу с исчезающей приманкой. Реклама не должна дискредитировать юридических и физических лиц, которые не пользуются рекламируемыми продуктами. Она не должна содержать некорректных сравнений с похожим продуктом, опусканием и умалением его качеств или свойств. Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении. Неэтичной является реклама, которая содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских и иных убеждений физических лиц. Очень распространена в наше время реклама с так называемой «исчезающей приманкой» - Название говорит само за себя. Реклама что-то обещает, но когда потребитель, «клюнув» на нее, обращается к рекламодателю, то оказывается, что это обещание выполнимо только с некоторыми ограничениями или при совершении потребителем каких-то дополнительных действий.
Заключение
Мы выяснили, что существует огромное разнообразие типов и видов рекламы, в зависимости от целевой аудитории, географической составляющей, по функциям назначения и по способу канала передачи (теле-, радио- и.т.д.)
Современный рынок богато наполнен различными товарами и продукцией, то есть наблюдается повышенная конкурентность. Поэтому многие торговые и другие фирмы, организации и производители для наилучшего продвижения своего товара к потребителю, используют сразу несколько видов рекламы одновременно. Например радио-, теле- и печатную рекламу; и конечно, интернет, который является мировым средством коммуникации с аудиторией. Это наиболее выгодный и действенный способ.
Список используемой литературы:
1
Определение рекламы/К.Л. Бове, У.Ф. Аренс.
Современная реклама/http://бизнес-
2
Товарная и нетоварная реклама/Электив.
Индивидуальные информационно-аналитические
услуги по вашему выбору/http://www.elective.ru/
3 Реклама в прессе/Advertising Portal/http://propel.ru/press/
4
Реклама в прессе – преимущества и недостатки/Ezarabotok/http://
5
Телереклама – достоинства и недостатки/Wiki-work/http://
6
Реклама на транспорте/Jobs.Ua/http://www.
7
Что такое наружная реклама?/Неонпласт-трейд.
Материалы для наружной рекламы/http://www.neonplast.