Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 23:51, курсовая работа
Основной целью фирменного стиля является идентификация. Идентификация – это изделия фирменного стиля позволяющая узнать нужный товар (фирму, услугу) по некоторым внешним признакам, что отражает индивидуальность компании. К примеру, логотип.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….……...2
ГЛАВА 1 ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ……………………………………………………………………………...4-10
1.1. Выбор цветового решения……………………………………………………..4-5
1.2. Анализ существующих концепций в данном направлении…………………...6
1.3. Разработка логотипа, фирменного шрифта, названия…………………….…7-8
1.4. Дизайн упаковки. Разработка визитки………………………………………......9
1.5. Эскизный вариант решения фасада………………………………………...…..10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….....11
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………....12
Следующий этап работы заключался в анализе уже существующих фирменных стилей сотового оператора. К основным крупнейшим операторам связи в России относятся такие компании, как «МТС», «МегаФон», «Билайн», «Tele2», «Тамбов-GSM» и другие. Фирменный стиль был рассмотрен на примере двух передовых компаниях - «МТС» и «Билайн».
Разработка логотипа, фирменного шрифта, названия является самой важной составляющей при идентификации компании на рынке. Подчеркивает ее индивидуальность и выделяет ее среди конкурентов.
Такой этап как разработка визитной карточки и упаковки требует так же не второстепенного внимания. Любой фирменный продукт, в том числе визитка и упаковка – это отражение деятельности компании, ее основных принципов и идей.
Последний этап – это фасад. Фасад – это лицо любой фирмы, любого бизнеса, будь то магазин, ресторан, кафе или любое другое предприятие, работающее в сфере услуг. Правильное оформление, придающее фасаду солидный и аккуратный внешний вид, привлекает внимание потребителя.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ