Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 02:08, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Регулированию рекламной деятельностью"
16) о правилах и сроках
проведения основанных на
17) об источнике информации,
подлежащей раскрытию в
18) о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
19) о лице, обязавшемся по ценной бумаге;
20) об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
27. требования обязательные для соблюдения при рекламировании товара.
1. Реклама должна быть
добросовестной и достоверной.
Недобросовестная реклама и
2. Недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные
сравнения рекламируемого
2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
3) представляет собой
рекламу товара, реклама которого
запрещена данным способом, в
данное время или в данном
месте, если она
4) является актом
3. Недостоверной признается
реклама, которая содержит не
соответствующие
1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;
4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;
6) о гарантийных обязательствах
изготовителя или продавца
7) об исключительных
правах на результаты
8) о правах на использование
официальных государственных
9) об официальном или
общественном признании, о
10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
11) о результатах исследований и испытаний;
12) о предоставлении
дополнительных прав или
13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
14) об объеме производства
или продажи рекламируемого
4. Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости;
3) иметь сходство с
дорожными знаками или иным
образом угрожать безопасности
движения автомобильного, железнодорожного,
водного, воздушного
4) формировать негативное
отношение к лицам, не
5. В рекламе не допускаются:
1) использование иностранных
слов и выражений, которые
2) указание на то, что
объект рекламирования
3) демонстрация процессов
курения и потребления
4) использование образов
медицинских и
5) указание на то, что
рекламируемый товар
6) указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
6. В рекламе не допускается
использование бранных слов, непристойных
и оскорбительных образов,
28. Законодат.
треб-я к рекламе для
В рекламе, согласно статье 6 Закона о рекламе, не допускаются:
1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед сверстниками;5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях;
7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.
Практика деятельности контролирующих органов в сфере рекламы показывает значительное количество нарушений установленных правил.
Нарушением закона признано также создание рекламных роликов, показывающих несовершеннолетних в опасных местах и ситуациях.
Самым распространенным нарушением требований ранее действовавшего Закона «О рекламе» 1995 г. было текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для этой возрастной группы. Воздействие на родителей через использование образов детей в рекламе является известными и эффективным рекламным приемом. Достаточно часто можно увидеть рекламу стиральных порошков, моющих средств, недвижимости и других товаров с использованием образов детей. Применение этой статьи было затруднено в связи с отсутствием нормативно утвержденного перечня товаров для несовершеннолетних, однако антимонопольным органам часто удавалось доказывать свою правоту и привлекать нарушителей к ответственности. В ныне действующем законе запрет на использование образов несовершенолетних в рекламе, не относящейся к товарам непосредственно для несовершеннолетних, отсутствует, за исключением рекламы отдельных, общественно вредных товаров (алкогольной продукции – статья 21, табака – статья 23).
29. Реклама на ТВ
Телевидение охватывает
самую большую аудиторию
30.Прав. рег. рек. на радио
Правовое регулирование радиорекламы во многом совпадает с правовым регулированием рекламы на телевидении. На радио возможно распространение рекламы одним способом – это прерывание радиопрограммы или радиопередачи рекламой.
Для рекламы на радио установлены следующие общие требования.
1. Прерывание радиопрограммы
или радиопередачи рекламой
2. В радиопрограммах,
не зарегистрированных в
3. Не допускается прерывать
рекламой религиозные
4. Не допускается прерывать рекламой, в том числе спонсорской, трансляцию агитационных материалов.
5. Не допускается размещать
рекламу в радиопередачах, транслируемых
в соответствии с Законом о
порядке освещения
6. Не допускается распространять рекламу в дни траура, объявленные в Российской Федерации.
7. При трансляции рекламы
уровень ее звука, а также
уровень звука сообщения о
последующей трансляции
Специальные требования установлены для рекламы в детских и образовательных радиопередачах: реклама может распространяться непосредственно в начале и перед окончанием радиопередачи, а ее разрешенная продолжительность зависит от продолжительности радиопередачи и совпадает с продолжительностью, установленной для телерекламы в аналогичных передачах.
Специальные требования к рекламе в период радиотрансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований полностью совпадают с аналогичными требованиями к рекламе на телевидении.
Информация о работе Шпаргалка по "Регулированию рекламной деятельностью"