Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 02:08, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Регулированию рекламной деятельностью"
4. Реклама боевого ручного стрелкового оружия, патронов к нему, холодного оружия допускается в специализированных печатных изданиях, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия.
5. Реклама гражданского
оружия, в том числе оружия
самообороны, спортивного,
1) в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в специализированных печатных изданиях для пользователей гражданского оружия;
2) в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия;
3) в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени.
6. Реклама оружия и
реклама продукции военного
1) прямо или косвенно раскрывать сведения, составляющие государственную тайну, в том числе сведения, относящиеся к технологии производства, способам боевого и иного применения этого оружия;
2) обращаться к
3) использовать образы несовершеннолетних.
40. реклама основанной на риске и пари
1. Реклама основанных на риске игр, пари не должна:
1) обращаться к
2) создавать впечатление, что участие в основанных на риске играх, пари является способом заработка или получения иного дохода либо иным способом получения средств к существованию;
3) содержать утверждения,
которые преувеличивают
4) содержать свидетельства о получении выигрышей лицами, которые признаны выигравшими в соответствии с условиями основанных на риске игр, пари, но выигрыши не получили;
5) содержать утверждения
о том, что участие в
6) осуждать неучастие в основанных на риске играх, пари;
7) создавать впечатление,
что получение выигрышей
8) использовать образы людей и животных.
2. Реклама основанных
на риске игр, пари
1) в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени;
2) в зданиях, строениях,
сооружениях, в которых
3) в периодических
печатных изданиях, на обложках
и в выходных данных которых
содержится информация о
3. Требования частей 1 и 2 настоящей статьи применяются соответственно к рекламе организатора азартных игр, рекламе сопутствующих азартным играм услуг и рекламе игорного заведения, в том числе рекламе мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартным играм услуг. При этом требования пункта 8 части 1 и пунктов 1 и 2 части 2 настоящей статьи не применяются к рекламе организатора азартных игр, рекламе сопутствующих азартным играм услуг, рекламе игорного заведения, в том числе рекламе мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартным играм услуг, и рекламе азартных игр, распространяемой исключительно среди лиц, находящихся в границах игорных зон, созданных в соответствии с указанным в пункте 3 части 2 настоящей статьи Федеральным законом.
4. Требования пункта 8 части 1 и части 2 настоящей статьи не распространяются на рекламу лотерей, в том числе стимулирующих лотерей.
5. Реклама основанных на риске игр, пари должна содержать:
1) указание на сроки
розыгрышей призов в процессе
проведения основанных на
2) источник информации об организаторе основанных на риске игр, пари, о правилах их проведения, о призовом фонде таких игр, пари, о количестве призов или выигрышей, о сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей.
41. реклама финансовых услуг.
1. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
2. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна:
1) содержать гарантии
или обещания в будущем
2) умалчивать об иных
условиях оказания
3. Если реклама услуг,
связанных с предоставлением
кредита, пользованием им и
погашением кредита, содержит
хотя бы одно условие,
4. Реклама услуг, связанных
с осуществлением управления, включая
доверительное управление, активами
(в том числе ценными бумагами,
инвестиционными резервами
1) источник информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральным законом;
2) сведения о месте
или об адресе (номер телефона),
где до заключения
5. Реклама услуг, связанных с осуществлением управления, включая доверительное управление, активами, не должна содержать:
1) документально не подтвержденную информацию, если она непосредственно относится к управлению активами;
2) информацию о результатах
управления активами, в том числе
об их изменении или о
3) информацию о гарантиях
надежности возможных
4) информацию о возможных выгодах, связанных с методами управления активами и (или) осуществлением иной деятельности;
5) заявления о возможности
достижения в будущем
6. Не допускается реклама, связанная с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, за исключением рекламы, связанной с привлечением денежных средств на основании договора участия в долевом строительстве, рекламы жилищных и жилищно-строительных кооперативов, рекламы, связанной с привлечением и использованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений.
7. Реклама, связанная
с привлечением денежных
8. Реклама, связанная
с привлечением денежных
9. Реклама, связанная
с привлечением денежных
10. Требования частей
7 - 9 настоящей статьи
11. Реклама, связанная с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений, должна содержать:
1) информацию о порядке
покрытия членами жилищного
2) сведения о включении
жилищного накопительного
3) адрес сайта в
информационно-
12. В рекламе, связанной
с привлечением и
42. реклама рынка ценных бумаг.
1. Не допускается реклама
ценных бумаг, предложение
2. Не допускается реклама имущественных прав, не удостоверенных ценными бумагами, под видом рекламы ценных бумаг.
3. Реклама ценных бумаг
должна содержать сведения о
лицах, обязавшихся по
4. Реклама эмиссионных ценных бумаг должна содержать:
1) наименование эмитента;
2) источник информации,
подлежащей раскрытию в
5. Реклама ценных бумаг не должна содержать:
1) обещание выплаты дивидендов по акциям, а также дохода по иным ценным бумагам, за исключением дохода, обязанность выплаты которого предусмотрена решением о выпуске или дополнительном выпуске эмиссионных ценных бумаг, правилами доверительного управления паевыми инвестиционными фондами или правилами доверительного управления ипотечным покрытием либо зафиксирована в ценных бумагах;
2) прогнозы роста курсовой стоимости ценных бумаг.
6. Реклама эмиссионных ценных бумаг не допускается до осуществления регистрации их проспекта, за исключением случая, если в соответствии с федеральным законом для публичного размещения или публичного обращения эмиссионных ценных бумаг осуществление регистрации их проспекта не требуется.
Информация о работе Шпаргалка по "Регулированию рекламной деятельностью"