Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 19:57, доклад
Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама служит для того, чтобы оповестить различными спосо¬бами о новых товарах или услугах и их потреби¬тельских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачива¬ется спонсором и служит для продвижения его продукции и идей.
Введение.
1. Определение рекламы. Необходимость рекламы.
2. Виды рекламы.
3. Выбор средств распространения рекламы.
4. Экономическая активность рекламы.
5. Заключение.
Список используемой литературы.
Для повышения эффективности рекламной деятельности предприятия можно порекомендовать размещение в сети Интернет баннерной рекламы.
Баннер представляет собой
Баннеры являются мощным
Однако при размещении
5 . Заключение.
Реклама – не что иное, как известность. Именно она способствует продвижению бренда, росту продаж и совершенствованию производства. Благодаря рекламе у общества формируется определенное отношение к товару или торговой марке. Разные виды рекламы, соответственно, выполняют разные функции: одна направлена на ознакомление населения с новинкой, вторая – позволяет визуально оценить товар, третья – повествует о том, чем же эта продукция лучше ей подобных и т.д.
Несмотря на то, что в современном обществе принято рассматривать рекламу как "двигатель торговли", надо рассматривать это явление несколько шире и дать ему следующее определение: реклама - это информирование кого-либо о чем-либо. Однако емкость понятия "реклама" столь велика, а реклама столь "многолика", что есть смысл подойти к этой теме особо, не ограничиваясь только определением.
Эффективным и экономичным средством размещения рекламы является сеть Интернет. Однако в первую очередь следует активизировать работы по ведению сайта, следить за своевременным обновлением информации для того, чтобы потребители продукции имели возможность быть в курсе всех изменений ценового и ассортиментного характера.
Реклама была, есть и будет. Реклама повсюду, даже там, где мы её не позиционируем как рекламу. Реклама - это двигатель продвижения товара.
Нет рекламы - нет продаж, нет продаж - нет прибыли, т.е. реклама - средство поддержки и увеличения прибыли. Это всё с коммерческой точки зрения. А с точки зрения потребителей – это информация, которая помогает (подталкивает) сделать выбор.