Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 06:41, курсовая работа
Таким образом целью данной курсовой работы является изучение планирования проекта ориентированного на цель.
Для достижения данной цели были поставлены следующие виды задач:
Рассмотреть основные понятия и определения и процесс планирования
Выявить уровни и виды планирования
Описать структуру разбиения работ (СРР)
Определить типичные ошибки планирования и их последствия
Далее после просмотра всего салона всех заинтересовавшихся следует подвести к месту записи на услуги в салон.
Каждый кто заинтересовался услугами салона может затем записаться на любое удобное время, получить необходимую консультацию. При записи на услуги вы записываете, как зовут клиента, его контактный телефон.
Здесь же удачно будет организовать вручение подарков и розыгрыш бесплатной лотереи. Каждой записавшейся на услуги клиентке ваш сотрудник вручает цветок. После этого можно перейти в зону, где организован фуршет, тут же находятся ваши специалисты, продолжающиеся общаться и собирать мнения клиентов и информацию о них.
Используйте возможность уделить дополнительное время тем участникам презентации, кто не записался, что необходимо сделать. Может быть, они не все поняли, у них остались какие-то сомнения, вопросы. На таких людей следует обратить особое внимание. Как их определить в толчее и массе гостей, можно и с помощью подаренных цветов.
Для организации буфета удобно использовать качественную одноразовую посуду и аксессуары.
После угощений вы прощаетесь с посетившими вас гостями. Им на смену уже спешат следующие. И так до конца презентации.
Вполне реально организовать и успешно провести презентацию для значительного числа людей (больше 100 человек) даже на небольшой площади, важно все четко организовать и также четко провести.
Во время презентации хорошо организовать видеосъемку мероприятия для создания видеоархива к будущим презентациям и юбилеям вашего салона. Постарайтесь получить материалы высокого качества, чтобы их можно было для широкого применения.
По окончании презентации обязательно поблагодарите всех сотрудников и помощников, затем в салоне наводится порядок, так как с утра придут клиенты. Хочется напомнить, что самый лучший экспромт – подготовленный. Уделите серьезное внимание донесению ваших идей до организаторов презентации, мотивации ваших сотрудников, а также тщательной подготовке, репетициям, дабы избежать по возможности накладок, ошибок. Хотя они все равно будут, но в меньшем количестве. Сама подготовка занимает около двух недель.
2.5. Ключевые лозунги
проекта или ключевые
Подготовка текста приглашения
презентации строится так же по правилам
составления рекламных
Остальные приглашения
доставляются жителям близлежащих
домов, работникам фирм, расположенных
неподалеку. Одним словом всем, кто
может стать вашим
Для дополнительного информирования населения о предстоящей презентации используются
местные газеты;
информационные плакаты,
расклеиваемые вблизи ближайших
остановок общественного
кабельное телевидение.
Напомним, что в приглашении мы обязательно указываем, что время проведения презентации «от …… до …..».
Для повышения интереса
к готовящемуся мероприятию можно
включить дополнительные мероприятия
увеличивающие интерес
2.6. Ожидание результата PR компании
Обычно презентация
считается успешной, если она разжигает
любопытство и стимулирует
2.7. Финансовое обеспечение проекта
Основные затраты на проведение презентации:
Страх руководителя «остаться
у разбитого корыта» при
1. Субсидии местных и региональных программ развития.
2. Привлечение государственных инвестиций за счет других отраслей и федеральных программ, а также из централизованных источников отраслей.
3. Привлечение кредитов коммерческих банков.
4. Частные, корпоративные внутренние инвестиции из прибыли и собственных средств предприятий.
5. Выпуск специальных тиражей государственных и региональных ценных бумаг.
6. Использование части выручки от продажи приватизируемой государственной собственности.
7. Использование механизма ускоренной амортизации.
8. Ипотечное кредитование.
9. Средства, сэкономленные от использования лизинга.
10.Сбережения населения.
11.Средства из внебюджетных фондов.
12.Иностранные инвестиции.
13.Инвестиционные налоговые кредиты.
Затраты на организационные мероприятия должны составлять около 1% от общей суммы инвестиционных издержек.
Затраты на маркетинговую деятельность.
Затраты на подготовку и переподготовку должны составлять около 10% от общей суммы инвестиционных издержек.
Затраты на НИОКР.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Понятие "план" имеет много значений, в него часто вкладывается различный смысл.
План реализации проекта отличается от функциональных планов типа плана производства, плана материально-технического снабжения, финансового плана и т.д., так как носит в принципе комплексный характер, т.е. содержит полную систему целей и задач, соответствующих им детальных работ и мероприятий, направленных на достижение основной цели (миссии) проекта.
Планирование проекта — это процесс формирования решений, определяющий порядок, в котором должна совершаться последовательность отдельных мероприятий, действий и работ по проекту.
Планирование занимает основное место в управлении проектом, являясь организующим началом всего процесса по его исполнению.
Любой проект по своему содержанию предназначен для решения проблемы, удовлетворения конкретной потребности и т.д. В зависимости от этого формулируются те или иные конкретные цели. Если проблема непонятна и недостаточно четко сформулирована, то можно столкнуться с существенными ошибками.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ