Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 21:22, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ российской специфики связей с общественностью, при использовании их в государственных структурах. Для достижения этой цели решены следующие задачи:
- анализ имеющихся в практике понятий и технологий связей с общественностью;
- раскрыть сущность и специфику связей с общественностью в системе государственного управления;
- выявить необходимые условия и технологии демократизации системы государственной власти и управления с целью приближения их к обществу и гражданам;
- проанализировать условия эффективности служб по связям с общественностью в госструктурах.
Введение 3
Глава 1. Понятие Public Relations. 4
1.2 Цели связей с общественностью в государственных структурах 5
1.3 Функции связей с общественностью в государственных структурах 6
Глава 2. Связи с общественностью в государственных структурах Российской Федерации. 8
2.1 Связи с общественностью в органах государственной власти. 8
2.2 Анализ российского рынка PR услуг 9
2.4 Специфика работы специалиста по связям с общественностью в органах государственной власти 10
Заключение 12
Библиография 13
Исходя из выше сказанного можно сделать вывод, что инструменты связей с общественностью, являются неотъемлемым средством к завоеванию, поддержанию и укреплению влияния и власти.
Абсолютно неважно, как конкретно будет называться команда занимающаяся установлением связей с общественностью, самое главное чтобы эта была команда специалистов высокого уровня, подкрепленных бюджетными и административными средствами.
Можно
привести конкретные
• установление, поддержание , расширение контактов с гражданами и организациями;
• информирование
общественности о существе
• анализ
общественной реакции на
• прогнозирование
социально-политического
• формирование благоприятного имиджа власти и должностных лиц.11
Наше государство, позиционирующее себя, как демократическое должно поддерживать отношение с общественностью на платформе сотрудничества и взаимопонимания.
2.2 Анализ российского рынка PR услуг
Направление государственный PR в нашей стране практически не развито. Согласно данным предоставленным PR агентствами государственные PR заказы составляет всего лишь 3-5 % от общего количества заказов. 12
Но в чем же причина столь низкого уровня использования средств связей с общественностью государственным аппаратом?
В первую очередь, это отсутствие необходимых ресурсов. Далее, это отсутствие законодательной базы. Третья и основная причина это отсутствие специализированных специалистов в данной области.
2.3
В современных Российских реалиях, государственные структуры, нуждаются в рекламе, и установлении прочных связей с общественностью, а для этого нужны толковые специалисты и административные возможности, иначе попросту это может привести к краху государственности.
Но нельзя, сказать, что работа по установлению связей с общественностью в государственных структурах неведётся вовсе. Уже существуют департаменты и агентства, занимающиеся данным вопросом. Но работа, ведется на недостаточном уровне.
Основным направлением работы службы по связям с общественностью в государственных структурах является разъяснение гражданам, каким образом политика и целевые программы страны влияют на их жизнь. Именно благодаря
Этой работе устанавливается взаимосвязь между обществом и государством. Находясь в постоянном контакте со СМИ, представители пресс – служб разных ведомств ежедневно разъясняют населению принятые органами государственной власти решения, устанавливают обратную связь, собирают и анализируют полученную информацию.
Задачи государственных служб по связям с общественностью:
• информирование граждан о деятельности государственных структур;
• обеспечение активного участия в жизни государства и общества(выборы)
• анализ о проведенной работе
2.4 Специфика работы специалиста
по связям с общественностью
в органах государственной
Специфика работы таких сотрудников это не работа по определённому продукту с определённой целевой аудиторией, а сразу со всеми слоями общества. Это требует от специалистов высокой подготовки. Исходя из поставленных задач, выделяется поле деятельности:
а) изучение и анализ мнения общественных групп
б) исходя из полученного анализа выработка рекомендаций по ведению деятельности
в) устранение возможных конфликтов
г) установление обратной связи
д) улучшение общей атмосферы в государственных структурах
е) реклама услуг, предоставляемых государственными организациями
ж) повышение эффективности работы государственных органов
з) создание положительного образа государственных структур.13 14 15 16
Но, чаще всего, поскольку у отделов и департаментов по связям с общественностью есть прямые начальники, из органов управления, им диктуются определенные тенденции поведения в работе с общественностью. Естественно, для выполнения поставленных выше задач, это самое неблагоприятное обстоятельство.
Заключение
Двадцатое столетие и рубеж двадцать первого века стал периодом новых общественных технологий. Именно это и повлияло на необходимость создания и изучение связей с общественностью в государственных структурах. На мой взгляд на данном этапе развития PR в органах государственной власти Российской Федерации находится в зародышевом состоянии, и причина этому отсутствие необходимого бюджетного и правового обеспечения.
При написании данной курсовой работы были выполнены следующие задачи:
- анализ имеющихся в практике понятий и технологий связей с общественностью;
- раскрыта сущность и специфика связей с общественностью в системе государственного управления;
- выявлены необходимые условия и технологии демократизации системы государственной власти и управления с целью приближения их к обществу и гражданам;
- проанализированы условия эффективности служб по связям с общественностью в госструктурах.
Библиография
1. А.Н. Санаев. Выборы в России: Как это делается? М.: Ось–89, 2005. – 240 с.
2. А.Ю.
Русаков. Связи с
3. А.Н.Чумиков, М.П.Бочаров. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2007. – 551 с.
4. А. Н. Чумиков. Связи с общественностью. - М., Дело, 2000 – 272 с.
5. Г.В. Атаманчук. Теория государственного управления. М.: Омега-Л, 2004. – 301 с.
6. В.С. Комаровский. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М.: РАГС, 2001. – 245 с.
7. Д.В. Ольшанский. Политический PR. – СПб.: Питер, 2003. – 544 с.
8. Е.А. Блажнов. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М.: Новости, 1994. – 319 с.
9. Е.Н. Пашенцев. Паблик рилейшенз: от бизнеса до политики. / 3-е изд., испр. и доп. – М.: Финпресс, 2002. – 368 с.
10. Е. Раду. Авторская
работа на соискание степени
магистра: «PR-технологии в системе
государственного управления».
11. Е.Тарашвили, Связи с общественностью в государственных структурах. Международный пресс-клуб, 14 декабря 2008 г.
12. И. Василенко.
Связь с общественностью в
государственных организациях
13. Официальный портал Предпринимательского права РФ (Электронный ресурс) – Режим доступа: http: www.businesspravo.ru.
14. Официальный
портал Универсальной
15. С. Блек. Public Relations. Что это такое? / пер. с англ. // М.: Новости, 1990. – 242 с.
16. Э.В. Кондратьев.
Связи с общественностью:
17. Ю.В. Касьянов. PR-кампании своими руками. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008. – 192 с.
18. PR сегодня: новые
подходы, исследования, международная
практика / пер. с англ. – М.: Консалтинговая
группа «ИМИДЖ-Контакт» ИНФРА-
1 http://www.coolreferat.com/
2 А.Н. Санаев. Выборы в России: Как это делается? М.: Ось–89, 2005. – 240 с.
3 А.Ю. Русаков. Связи с общественностью в органах государственной власти. СПб.: Издат. Михайлова В.А., 2006. – 435 с.
4 А.Н.Чумиков, М.П.Бочаров. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2007. – 551 с.
5 А.Н.Чумиков, М.П.Бочаров. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2007. – 551 с.
6 Русаков А.Ю, Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006 г. – с.23
7 А. Н. Чумиков. Связи с общественностью. - М., Дело, 2000 – 272 с.
8 Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006 г. – с.33
9 8. Е.А. Блажнов. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М.: Новости, 1994. – 319 с.
101010 9. Е.Н. Пашенцев. Паблик рилейшенз: от бизнеса до политики. / 3-е изд., испр. и доп. – М.: Финпресс, 2002. – 368 с.
11 10. Е. Раду. Авторская работа на соискание степени магистра: «PR-технологии в системе государственного управления». Кишинев, 2007г. – 88 с.
12
http://www.coolreferat.com/%
13 PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ИНФРА-М, 2002. – 493 с.
14 13. Официальный портал Предпринимательского права РФ (Электронный ресурс) – Режим доступа: http: www.businesspravo.ru.
15 Официальный портал Универсальной энциклопедии Википедия (Электронный ресурс) – Режим доступа: http: ru.wikipedia.org
16 18. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ИНФРА-М, 2002. – 493 с.
Информация о работе PR в госструктурах: российская специфика