Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 15:36, курсовая работа
Актуальность исследования. Оптимизация системы лекарственного обеспечения в условиях постоянного дефицита денежных средств является на сегодняшний день одной из основных проблем, которые остро стоят как перед отдельными лечебно-профилактическими учреждениями, так и перед органами управления здравоохранением и фармацевтической деятельностью всех уровней. Основная проблема фармакотерапии - выбор лекарственных средств, оптимальных по эффективности, безопасности и стоимости. Актуальность рассматриваемой темы определяется тем, что в связи с появлением на фармацевтическом рынке большого количества препаратов у медицинских работников появилась возможность выбора рациональной терапии с точки зрения фармакоэкономической оценки.
Введение ……………………………………………………………………….….3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГ………………………………………….…6
ГЛАВА 2 ОБЗОР РЫНКА ПРОТИВОГРИБКОВЫХ ПРЕПАРАТОВ
2.1 По данным регистраций……………………………………………………..9
2.2 Группы противогрибковых препаратов………………………………...….10
2.3 Ценовая сегментация …………………………………………………….….24
ГЛАВА 3 АНАЛиз данныХ ТОВАРООБОРОТА ГРУППЫ противогрибковых ЛС в аптеках г. Борзя…………………………………………………………………………….27
Заключение………………………………………………………………….31
список испОЛЬЗОВАННО литературы………………………………33
9.Машковский М.Д.. Лекарственные средства. М. 2005.
10.Основы клинической фармакологии и рациональной фармакотерапии: Рук. для практикующих врачей. 2002.
Информация о работе Маркетинговое исследование противогрибковых средств