Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 13:29, контрольная работа
Краткое описание
Задание 1. Народная музыка в детском саду. Народная музыка- музыкальное творчество народа. Народное музыкальное песенное и поэтическое творчество -одна из важных сторон многовекового развития русского народа, наследие многих поколений безвестных народных певцов, сказителей.
И за спину схоронись. (Дети
ударяют ложкой по столу и прячут её за
спину.)
Антошка:
Ой, как здорово! Как настоящие
музыканты!
Антошка:
Да, вам то хорошо, вы и про ложки
узнали, и играть научились, а я так и не
нашел свою большую ложку! (плачет)
Музыкальный руководитель:
Не плач, Антошка, ведь ты с ребятами
тоже многое сегодня узнал. А за то, что
ты мне помогал, я подарю тебе свою большую
ложку, но сначала ты с нами поиграй. Сейчас
ты отвернешься. А мы с ребятами спрячем
ложечку. Ты будешь ее искать, а мы тебе
поможем. Если мы играем тихо – значит
от ложки ты далеко, а если заиграем громко
– значит ты уже близко. Договорились?
Антошка:
Конечно, договорились! Ура,
Ура, у меня будет новая ложка!
А вы ребята, помните о том, что
ложки надо беречь.
Проводиться игра «Найди Ложку»
Музыкальный руководитель:
Ну, вот ребятки, наша встреча
подошла к концу, сегодня мы с вами познакомились
поближе с русской ложкой, узнали, что
их делают из чего?
За что мы держим ложки? Как
нужно держать ложки, чтобы получился
звонкий стук, а как, чтобы – глухой? Вы
были очень внимательными и старались.
Значит, мы готовы показать
первый концерт.
Исполнение по показу педагога
танцевальных движений в сочетании с игрой
на ложках.
«Пошла Млада за водой» русский
хоровод, обработка В. Агафонникова.
Литература:
1. Гульянц
Е. Детям о музыке - М.,Аквариум 1998.
2.Левашова Г.Рассказы
из музыкальной шкатулки-М.: Детская
литература,1995.
3.Науменко Г.О русском
народном детском музыкальном
творчестве(Дождик,дождик перестань).М.:Музыка
-1992
4.Андреева Н.,Конорова Е.Первые
шаги в музыку.-М.:Просвещение,1996.