Объективные факторы режиссерской концепции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 18:09, контрольная работа

Краткое описание

1.Жанр фильма “для зрителей” – социальная драма.
2. Межвидового синтеза нет.
3. В фильме не проявляется традиции национальной австрийской кинематографии. В своих интервью режиссер Ульрих Зайдль подчеркивает, что снимает “фильмы не об Австрии. Они затрагивают вопросы общечеловеческие : одиночество, утраченная любовь, смерть. Однако на экране показываются австрийские реалии.”

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya_po_analizu_filma.docx

— 42.93 Кб (Скачать файл)

Свет и освещенность

Поскольку фильм снят в  документальной манере относительно операторской работы, для режиссера был важен естественный свет, предметное содержание кадра  в естественных источниках света. В  фильме не делается ставка на какой-либо вид создания изысков в искусственной освещенности. Наоборот, оператор так работает с освещенностью в интерьерах, что создает эффект  размытости, воздушности.  Он как будто окрашивает воздух в определенные тона : тренинг при устройстве на работу в Вене – бледно-голубые оттенки, все залито неестественным светом – создается некий китч, желающий высмеять смысл этого действия, подчеркнуть абсурдность эпизода.

   Освещенность натурных эпизодов  создавалась с таким расчетом, чтобы имитировать (подчеркнуть)  природную освещенность тусклого, пасмурного, грязного зимнего дня,  что заложено в режиссерской  концепции фильма.

 

Цвет

Фильм снят в основном в холодных блеклых тонах с преобладанием серых бледно-голубых, бледно-желтых, бледно-зеленых оттенков. Есть некоторые эпизоды – в украинском баре (красные стены, яркие предметы), украинский гостиничный номер(преобладание ярко-желтого цвета и его оттенков), которые контрастируют с общей изобразительной стилистикой, выдержанной в приглушенных тонах. Эти тона и оттенки режиссер заложил в концепцию фильма, чтобы раскрыть свою идею, о которой я уже писала выше.

Если рассматривать физиологическое  воздействие цвета на восприятие зрителя, то можно сделать вывод, что Ульрих Зайдль намеренно старался создать отчужденное, холодное чувство у зрителей к героям своего фильма. Поскольку холодные оттенки цвета вызывают холодность и в зрительном, чувственном восприятии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербургский  Государственный Университет Кино и Телевидения

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

по анализу фильма

Ульриха Зайдля “Импорт-экспорт”

студентки 4 курса гр. 851б

Cарызиной Наталии

Преподаватель Березовчук Лариса Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012

 


Информация о работе Объективные факторы режиссерской концепции