Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 18:09, контрольная работа
1.Жанр фильма “для зрителей” – социальная драма.
2. Межвидового синтеза нет.
3. В фильме не проявляется традиции национальной австрийской кинематографии. В своих интервью режиссер Ульрих Зайдль подчеркивает, что снимает “фильмы не об Австрии. Они затрагивают вопросы общечеловеческие : одиночество, утраченная любовь, смерть. Однако на экране показываются австрийские реалии.”
Свет и освещенность
Поскольку фильм снят в документальной
манере относительно операторской работы,
для режиссера был важен
Освещенность натурных
Цвет
Фильм снят в основном в холодных блеклых тонах с преобладанием серых бледно-голубых, бледно-желтых, бледно-зеленых оттенков. Есть некоторые эпизоды – в украинском баре (красные стены, яркие предметы), украинский гостиничный номер(преобладание ярко-желтого цвета и его оттенков), которые контрастируют с общей изобразительной стилистикой, выдержанной в приглушенных тонах. Эти тона и оттенки режиссер заложил в концепцию фильма, чтобы раскрыть свою идею, о которой я уже писала выше.
Если рассматривать
Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения
Курсовая работа
по анализу фильма
Ульриха Зайдля “Импорт-экспорт”
студентки 4 курса гр. 851б
Cарызиной Наталии
Преподаватель Березовчук Лариса Николаевна
2012
Информация о работе Объективные факторы режиссерской концепции