Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2015 в 14:06, контрольная работа
Объясните, существует ли «двойное подчинение» (по вертикали и по горизонтали) исполнительных отраслевых органов администрации МО?
5) замещающие
должности муниципальной
По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю). В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
Муниципальный
служащий вправе обжаловать
Задача 9.
Городское собрание депутатов на заседании приняло решение о внесении изменений в бюджет города. Глава администрации на очередном заседании заявил, что данное решение с ним согласовано не было.
Дайте свою оценку ситуации.
Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет). Бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, составляют консолидированный бюджет муниципального района. В качестве составной части бюджетов поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являющихся поселениями. Порядок разработки, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих поселений самостоятельно.
Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местных бюджетов и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местных бюджетов, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципальных образований.
Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации.
Органы местного самоуправления в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти субъектов Российской Федерации отчеты об исполнении местных бюджетов. В местных бюджетах раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местных бюджетов.
Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.
Задача 10.
Объясните, в чем отличие протокола заседания представительного органа от его решения. Какова связь между ними?
На основании п. 2 ст. 41 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
В случае отсутствия устава муниципального образования основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются:
В соответствии с п. 3 ст. 41 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение представительного органа муниципального образования об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем этим представительным органом муниципального образования.
Список использованной литературы и источников
Нормативно-правовые акты
Научная, учебная, справочно-информационная литература
1 См.: Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации. Учебник. М., Юристъ., 2004. С. 559.
2 См.: Система государственного и муниципального управления: Учебник - М.: ТК Велби, издательство Проспект, 2008. С. 640.
3 См.: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 21.07.2014) // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822.
4 См.: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 21.07.2014) // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822
5См.: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 21.07.2014) // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822.
6 См.: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 21.07.2014) // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822.
7 См.: Кокотов А.Н., Саломаткин А.С.. Муниципальное право России: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / - М., 2005. С. 233.
8См.: Европейская хартия местного самоуправления (совершено в Страсбурге 15.10.1985) // Собрание законодательства РФ, 07.09.1998, N 36, ст. 4466.
9 См.: Европейская хартия местного самоуправления (совершено в Страсбурге 15.10.1985) // Собрание законодательства РФ, 07.09.1998, N 36, ст. 4466.
10 См.: Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. // Российская газета. 1993. № 237.
11 См.: В.Т. Батычко. Муниципальное право Конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. С. 258.
12 См.: Муниципальное право Российской Федерации: Учебник / Под ред. Н.С. Бондаря.-2 изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-Дана: Закон и право, 2002.-559 с.
13 См.: Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (ред. от 04.03.2014) // Собрание законодательства РФ, 05.03.2007, N 10, ст. 1152.
14 См.: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 21.07.2014) // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822.
Информация о работе Контрольная работа по "Муниципальному праву"