Управление в социальной сфере

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 14:19, контрольная работа

Краткое описание

Качество жизни - это системное понятие, определяемое единством его компонентов: самого человека как биологического и духовного существа, его жизнедеятельности и условий, в которых она протекает. Отсюда следует, что номенклатура показателей качества жизни должна включать как объективные характеристики самого человека (или социума), его жизнедеятельности и условий жизни, так и субъективные оценочные характеристики, отражающие отношение субъекта к реалиям его жизни.
Наиболее обоснованной является трактовка качества жизни населения с позиций понимания сущности жизни людей как процесса, направленного в целом на сохранение и развитие жизни человечества во всё более широких границах природных условий путём созидательной деятельности и борьбы, преодоления природных, личностных и социальных противоречий и трудностей.

Содержание

1 Методики оценки качества жизни 3
2 Социальная политика в трудовой сфере 13
3 Проблемы и перспективы управления объектами социальной сферы в Орловской области 25

Вложенные файлы: 1 файл

итоговая работа.doc

— 420.00 Кб (Скачать файл)

     - отсутствие бюджетных затрат на эксплуатацию объекта.

     2. Для частного бизнеса:

     - административное и политическое содействие государства в реализации проекта;

     - разделение рисков с государством;

     - гарантии со стороны государства: минимальной доходности; возврата вложенных средств в виде права на получение доходов от платной эксплуатации объекта; частичного или полного возврата средств инвестора государством при неудачной реализации проекта;

     - возможность привлечения долгового финансирования;

     - затраты на проект в установленной доле;

     - сохранение стратегического контроля за создаваемыми активами путем передачи управленческих функций специальной проектной или управляющей компании.

     Однако  нельзя оставить без внимания и такие  вопросы, как подготовка специалистов в области концессионного законодательства, создание более приятного общественного мнения для передачи общественному сектору функций владения и пользования объектами государственной муниципальной собственности, обеспечение доверия общественности к этому новому типу хозяйственных отношений. И еще. От того, насколько полной и непротиворечивой будет законодательная база, институциональная среда, экономическая и организационная проработка всех аспектов этой проблемы, во многом зависит успех реализации этого намечающегося крупного социально-политического и экономического преобразования хозяйственных отношений как в Орловской области так и в стране в целом.

     Таким образом, развитие муниципально-частного партнерства в рамках управления объектами социальной сферы в Орловской области позволит диверсифицировать экономику в соответствии со стратегическими целями развития региона и поднять в итоге качество и уровень жизни населения. 
 

     Список  использованных источников:

     1. Муниципально-частное партнерство в Орловской области –перспективы на будущее / Ревзина О.В., Минскова М.Г. // Государственно-частное партнерство: пути совершенствования законодательной базы. – Государственные и муниципальные финансы. – 2010. - №7. – С. 13-17.

     2. Государственно-частное партнерство: правовой аспект / Царев Д., Иванюк А. // Финансовая газета. – 2009. – № 17. – С. 29-35.

     3 Государственно-частное партнерство  / Шмелева Е.В. // Российская Бизнес-газета. – 2011. – №8. – С. 15-22.

     4 Государственно-частное партнерство:  понятие и перспективы совершенствования законодательного регулирования / Якунин В.Д. // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. - № 7. – С.15-21.

Информация о работе Управление в социальной сфере