Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 14:19, контрольная работа
Качество жизни - это системное понятие, определяемое единством его компонентов: самого человека как биологического и духовного существа, его жизнедеятельности и условий, в которых она протекает. Отсюда следует, что номенклатура показателей качества жизни должна включать как объективные характеристики самого человека (или социума), его жизнедеятельности и условий жизни, так и субъективные оценочные характеристики, отражающие отношение субъекта к реалиям его жизни.
Наиболее обоснованной является трактовка качества жизни населения с позиций понимания сущности жизни людей как процесса, направленного в целом на сохранение и развитие жизни человечества во всё более широких границах природных условий путём созидательной деятельности и борьбы, преодоления природных, личностных и социальных противоречий и трудностей.
1 Методики оценки качества жизни 3
2 Социальная политика в трудовой сфере 13
3 Проблемы и перспективы управления объектами социальной сферы в Орловской области 25
- отсутствие бюджетных затрат на эксплуатацию объекта.
2. Для частного бизнеса:
- административное и политическое содействие государства в реализации проекта;
- разделение рисков с государством;
- гарантии со стороны государства: минимальной доходности; возврата вложенных средств в виде права на получение доходов от платной эксплуатации объекта; частичного или полного возврата средств инвестора государством при неудачной реализации проекта;
- возможность привлечения долгового финансирования;
- затраты на проект в установленной доле;
- сохранение стратегического контроля за создаваемыми активами путем передачи управленческих функций специальной проектной или управляющей компании.
Однако нельзя оставить без внимания и такие вопросы, как подготовка специалистов в области концессионного законодательства, создание более приятного общественного мнения для передачи общественному сектору функций владения и пользования объектами государственной муниципальной собственности, обеспечение доверия общественности к этому новому типу хозяйственных отношений. И еще. От того, насколько полной и непротиворечивой будет законодательная база, институциональная среда, экономическая и организационная проработка всех аспектов этой проблемы, во многом зависит успех реализации этого намечающегося крупного социально-политического и экономического преобразования хозяйственных отношений как в Орловской области так и в стране в целом.
Таким
образом, развитие муниципально-частного
партнерства в рамках управления объектами
социальной сферы в Орловской области
позволит диверсифицировать экономику
в соответствии со стратегическими целями
развития региона и поднять в итоге качество
и уровень жизни населения.
Список использованных источников:
1. Муниципально-частное партнерство в Орловской области –перспективы на будущее / Ревзина О.В., Минскова М.Г. // Государственно-частное партнерство: пути совершенствования законодательной базы. – Государственные и муниципальные финансы. – 2010. - №7. – С. 13-17.
2. Государственно-частное партнерство: правовой аспект / Царев Д., Иванюк А. // Финансовая газета. – 2009. – № 17. – С. 29-35.
3
Государственно-частное
4
Государственно-частное