Федеральная государственная служба

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2014 в 13:14, реферат

Краткое описание

Актуальность данной темы обусловлена еще тем, что именно государственный механизм является основным звеном в структуре власти. Этот механизм приводится в действие людьми, а его функции зависят от кадрового состава. Следовательно, вопросы комплектования организованной деятельности государственного механизма приобретают одно из первостепенных значений. В субъектах, должны в соответствии с общими принципами построения государственной службы выработать самостоятельные подходы к определению региональной государственной службы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Особенности организации государственной службы
2. Понятие государственной службы
3. Виды федеральной государственной службы
4. Принципы федеральной государственной службы
5. Статус государственной должности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат .doc

— 123.00 Кб (Скачать файл)

5. Другие требования к государственным  должностям государственной службы  могут устанавливаться федеральными  законами и законами субъектов  Российской Федерации, а также  нормативными актами государственных  органов - в отношении государственных служащих этих государственных органов.

Квалификационные разряды государственных служащих.

1. По результатам государственного  квалификационного экзамена или  аттестации государственным служащим  присваиваются квалификационные  разряды.

Квалификационные разряды государственных служащих указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки государственных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к государственным должностям государственной службы соответствующих групп.

Порядок проведения квалификационных экзаменов, присвоения

квалификационных разрядов и сохранения их при переводе на иные государственные должности государственной службы, аттестации государственных служащих устанавливается федеральным законом.

2. Государственный квалификационный экзамен может быть проведен по инициативе государственного служащего для присвоения ему по результатам указанного экзамена очередного квалификационного разряда без последующего перевода на другую государственную должность государственной службы.

3. Государственным служащим могут  быть присвоены следующие квалификационные  разряды:

действительный государственный советник Российской Федерации 1, 2 и 3-го класса - государственным служащим, замещающим высшие государственные должности государственной службы;

государственный советник Российской Федерации 1, 2 и 3-го класса -

государственным служащим, замещающим главные государственные должности государственной службы;

советник Российской Федерации 1, 2 и 3-го класса - государственным

служащим, замещающим ведущие государственные должности государственной службы;

советник государственной службы 1, 2 и 3-го класса -

государственным служащим, замещающим старшие государственные должности государственной службы;

референт государственной службы 1, 2 и 3-го класса -

государственным служащим, замещающим младшие государственные должности государственной службы.

4. Присвоение квалификационных  разрядов действительных

государственных советников Российской Федерации, государственных советников Российской Федерации производится Президентом Российской Федерации.

5. Для отдельных видов государственной  службы в соответствии с

федеральным законом вводятся другие виды квалификационных разрядов, воинские звания, дипломатические ранги. Статья 8. Личное дело государственного служащего, реестр государственных служащих

1. Прохождение государственной  службы отражается в личном  деле

государственного служащего. Личное дело государственного служащего ведется кадровой службой соответствующего государственного органа и при переводе государственного служащего на новое место государственной службы передается по указанному месту государственной службы. Ведение нескольких личных дел одного государственного служащего не допускается.

2. Сведения о государственных  служащих, в том числе сведения о

государственных служащих, включенных в резерв на выдвижение на вышестоящие государственные должности государственной службы, вносятся в федеральный реестр государственных служащих и реестры государственных служащих субъектов Российской Федерации.

Порядок ведения личных дел и реестров государственных служащих осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Сбор и внесение в личные дела и реестры государственных служащих сведений об их политической и религиозной принадлежности, о частной жизни запрещаются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью исследования было рассмотрение структуры организации федеральной государственной службы. Исследование проводилось в рамках такой дисциплины как «Государственное и муниципальное управление».

В данной работе по порядку рассмотрены такие вопросы как: понятие государственной службы, ее виды, принципы государственной службы, статус государственной должности. Поскольку к организации федеральной государственной службы Федеральный закон «Об основах государственной службы Российской Федерации» относит, в соответствии со сложившимися представлениями именно эти вопросы. Но так как в нашей работе не ставится целью углубленное изучение данного вопроса то в начале представлена краткая характеристика основных особенностей организации государственной службы

Которая затрагивает все вышеперечисленные моменты.

Из исследования ясно что:

Во-первых: в том, что служба - непременный неотъемлемый элемент и условие жизнедеятельности любого государства.

Во-вторых: государственная служба имеет особое значение, поскольку государство-организация всего общества, а основным средством реализации им своих задач и функций является государственная служба.

В-третьих: какие бы должности не включала в себя государственная служба есть должности всегда находящиеся в не ее. Это руководители государственных органов и государственные должности должностных лиц, осуществляющих свои полномочия непосредственно и самостоятельно.

И, в-четвертых, это существование специального органа занимающегося организацией государственной службы.

Естественно, что этим выводы исследования не исчерпываются, существует еще множество важных моментов. Но поскольку перед нами не стояла цель обозначит все заслуживающие внимания моменты то исследование относительно организации федеральной государственной службы (на основе действующего законодательства) можно считать законченным.

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Конституция Российской Федерации.-М.,1994

2. Манохин В.М.Служба и служащий  в Российской Федерации: правовое  регулирование. - М.,1997

3.Манохин В.М Адушкин Ю.С Багишаев  З.А Российское административное  право

– М Юристъ 1996

4.Овсянко Д.М. Государственная служба  Российской Федерации, - М., 1996 г.

5.Страфилов Ю.Н. Служебное право  М.БЕК. 1995

6. http://xinref.ru/razdel/04000pravo/32778.htm

7. http://www.fedsfm.ru/career

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Федеральная государственная служба