Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2015 в 00:06, контрольная работа
В настоящее время налог на добавленную стоимость - является одним из важнейших федеральных налогов. Основой его взимания, является добавленная стоимость, создаваемая на всех стадиях производства и обращения товаров. Это налог относят к категории универсальных косвенных налогов, которые в виде своеобразных надбавок взимаются путем включения в цену товаров, перенося основную тяжесть налогообложения на конечных потребителей продукции, работ, услуг. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенстве налогообложения. Налоги должны иметь экономическое обоснование и не могут быть произвольными.
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................................3
НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ: НАЛОГООБЛАГАЕМАЯ БАЗА, ЛЬГОТЫ, СТАВКИ..................................................................................4
НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ: НАЛОГООБЛАГАЕМАЯ БАЗА, ЛЬГОТЫ, СТАВКИ................................................................................11
НА ПРИМЕРЕ ЗАПОЛНЕНИЯ РАСЧЕТА ЗА ПОЛУГОДИЕ 2014Г. ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА.......................................................19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................................24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.................................
Сумма авансового платежа (строка 180 раздела 2) исчисляется как одна четвертая произведения соответствующей налоговой ставки и средней стоимости имущества, определенной за отчетный период. Ставка налога на имущество организаций в красноярском крае составляет 2,2%.
Следовательно, сумма авансового платежа за полугодие рассчитывается так:
24 435 714 х ¼ х 2,2% = 134 396 руб.
Сумма авансового платежа к уплате отражается по строке 030 раздела 1.
отчет по основным средствам за январь
2014 г.
Основные средства (группы) |
На 01.01.2014 |
Изменение за январь |
На 31.01.2014 | |||
Первоначальная стоимость |
Накопленная амортизация |
Первоначальная стоимость |
Накопленная амортизация |
Первоначальная стоимость |
Накопленная амортизация | |
Здания |
40 000 000 |
27 000 000 |
12 000 000 |
8 400 000 |
52 000 000 |
35 400 000 |
Машины и оборудование (ввод в эксплуатацию до 01.01.2014) |
15 000 000 |
9 000 000 |
- |
300 000 |
15 000 000 |
9 300 000 |
Машины и оборудование (ввод в эксплуатацию после 01.01.2014) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Транспортные средства (ввод в эксплуатацию до 01.01.2014) |
8 000 000 |
4 000 000 |
- |
100 000 |
8 000 000 |
4 100 000 |
Транспортные средства (ввод в эксплуатацию после 01.01.2014) |
- |
- |
500 000 |
- |
500 000 |
- |
Итого |
63 000 000 |
40 000 000 |
12 500 000 |
8 800 000 |
75 500 000 |
48 800 000 |
В том числе по объектам налогообложения |
63 000 000 |
40 000 000 |
12 000 000 |
8 800 000 |
75 000 000 |
48 800 000 |
Отчет по основным средствам за февраль 2013 г.
Основные средства (группы) |
На 01.02.2014 |
Изменение за февраль |
На 28.02.2014 | |||
Первоначальная стоимость |
Накопленная амортизация |
Первоначальная стоимость |
Накопленная амортизация |
Первоначальная стоимость |
Накопленная амортизация | |
Здания |
52 000 000 |
35 400 000 |
- |
210 000 |
52 000 000 |
35 610 000 |
Машины и оборудование (ввод в эксплуатацию до 01.01.2014) |
15 000 000 |
9 300 000 |
- |
300 000 |
15 000 000 |
9 600 000 |
Машины и оборудование (ввод в эксплуатацию после 01.01.2014) |
- |
- |
300 000 |
- |
300 000 |
- |
Транспортные средства (ввод в эксплуатацию до 01.01.2014) |
8 000 000 |
4 100 000 |
- |
100 000 |
8 000 000 |
4 200 000 |
Транспортные средства (ввод в эксплуатацию после 01.01.2014) |
500 000 |
- |
- |
80 000 |
500 000 |
80 000 |
Итого |
75 500 000 |
48 800 000 |
300 000 |
690 000 |
75 800 000 |
49 490 000 |
В том числе по объектам налогообложения |
75 000 000 |
48 800 000 |
- |
610 000 |
75 000 000 |
49 410 000 |
Таблица-расчет остаточной стоимости основных средств | |||
Дата |
Первоначальная стоимость |
Начислена амортизация |
Остаточная стоимость |
01.01.2014 |
63 000 000 |
40 000 000 |
23 000 000 |
01.02.2014 |
75 000 000 |
48 800 000 |
26 200 000 |
01.03.2014 |
75 000 000 |
49 410 000 |
25 590 000 |
01.04.2014 |
75 000 000 |
50 020 000 |
24 980 000 |
01.05.2014 |
75 000 000 |
50 630 000 |
24 370 000 |
01.06.2014 |
75 000 000 |
51 240 000 |
23 760 000 |
01.07.2014 |
75 000 000 |
51 850 000 |
23 150 000 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной контрольной работе были изучены сущность и значение налога на добавленную стоимость, его функции и порядок взимания. Обобщая весь материал контрольной работы, делаем вывод: Во-первых, налог на добавленную стоимость является основным и наиболее стабильным источником налоговых поступлений, формирующих федеральный бюджет и обязательным для уплаты всем участникам рынка, за исключением выделенных в особые группы освобождающихся и льготников. Данный налог устанавливается Главой 21 Налогового Кодекса Российской Федерации и представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и определяемой как разница между стоимостью реализованных товаров, работ и услуг и стоимостью материальных затрат, отнесенных на издержки производства и обращения. Он выполняет фискальную, распределительную и стимулирующую функции. Во-вторых, введение НДС в нашей стране обусловлено началом внедрения в экономику рыночных отношений, переходом к свободным рыночным ценам на большинство товаров, работ и услуг. За годы своего существования НДС прочно укрепился в налоговой системе России и стал одним из важнейших федеральных налогов. В федеральном бюджете РФ налог на добавленную стоимость стоит на первом месте, превосходя по размеру все налоговые доходы. В-третьих, объектами обложения по НДС выступают обороты по реализации товаров, работ, услуг на территории РФ, а также ввозимые товары в соответствии с режимом импорта. Налогооблагаемая база выступает основой при исчислении суммы налога, подлежащего внесению в бюджет. В соответствии с принятым в Российской Федерации налоговым законодательством обложение НДС производится по основным налоговым ставкам: нулевая ставка НДС, 10%. - ная, 18% -ная. Исчисление и уплата налога на добавленную стоимость осуществляется в определенном порядке. И в-четвертых, во многих странах механизм взимания НДС является идентичным. Хотя порядок исчисления данного налога определяется историческим и социально-экономическим развитием каждой страны. Одним из путей совершенствования налога на добавленную стоимость является определение оптимальной ставки НДС. В различных странах существуют разные подходы к установлению ставок НДС. В России существующий порядок исчисления и администрирования НДС имеет ряд явных недостатков. Другим из направлений совершенствования законодательства о налогах и сборах и механизмов его применения на практике является принятие действенных мер, обеспечивающих как законные права налогоплательщиков, повышение их защищенности от неправомерных требований налоговых органов, так и пресечение имеющейся практики уклонения от налогообложения. В свою очередь, процесс накопления теоретических и практических знаний в сфере действия налога на добавленную стоимость, взаимоотношения хозяйствующих субъектов объективным образом способствует лучшему пониманию вопросов, связанных с правильностью исчисления и уплаты НДС в бюджет.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон Российской Федерации от 06.12.1991г. № 1992-1 "О налоге на добавленную стоимость" (в редакциях последующих Федеральных Законов)
2. Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года "Об основах налоговой системы в РФ" (в редакциях последующих Федеральных Законов)
3. Инструкция
Государственной налоговой
4. Конституция Российской Федерации.12 декабря 1993 г.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 28.12.2010)
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 28.12.2010) (с изм. и доп., вступающими в силу с 30.01.2011)
7. Письмо
ФНС России от 28.03.2011 № КЕ-4-3/4782
"О порядке заполнения
8. Авдеев
В.В. Индивидуальные
9. Аналитический бюллетень. Тенденции российской экономики. Итоги I квартала 2011 года. М.: Риановости, 2011.23 с.
10. Баймакова И.А. Налог на добавленную стоимость: сложные вопросы исчисления и уплаты. М.: Издатель: 1С-Паблишинг, 2009.100 с.
11. Беликова Т. Н Все об НДС. СПб.: Питер, 2007.144 с.
12. Борисов
Ю.К. Последние изменения
13. Бутаенко О.Б. Можно ли упростить порядок возмещения НДС: не в ущерб бюджету // Налоговая политика и практика. 2010. №4. С.26-31
14. Вихляева Е.Н. Налог на добавленную стоимость // Финансовый вестник. 2010. №11. С.61-66
15. Жидкова Е.Ю. Налогообложение: учеб. пособие.2-е изд., перераб. и доп. М.: Эксмо, 2009.480 с.
16. Завьялов К. Объекты обложения НДС // Современный бухучет. 2010. №2. С.42-44
17. Замалетдинова Э.И. Косвенные налоги в России и зарубежный опыт взимания косвенных налогов // Международный бухгалтерский учет. 2011. №7. С.50-55
18. Лермонтов Ю.М. Налог на прибыль и НДС // Налоговая политика и практика. 2010. №6. С.63-65
19. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение. М.: ИНФРА, 2009.520 с.
20. НДС: ставки исчисления налоговой базы, счета-фактуры // Налоговая политика и практика. 2010 №11. С.62-68
21. Паскачев А.Б. НДС: Налог на доходы или налог на потребление // Налоговая политика и практика. 2010. №4. С.32-35
22. Панасиков В.Г. Налогообложение в Российской Федерации. М.: Проспект, 2008. - 456 с.
23. Путеводитель по налогам. Практическое пособие по НДС // ИПС "Консультант плюс"
24. Рассолова М.М. Налоговое право: Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2006. - 413 с.
25. Самсонова
Л.И. Налог на добавленную
27. Снижение НДС до 12 % не выгодно самим компаниям, считают в Минфине // Аудит. 2010. №9.С. 19
28. Тарасова В.Ф. Семыкина Л.Н. Сапрыкина Т.В. Налоги и налогообложение. Учебное пособие. III - издание. М., 2007.
29. Феоктистов
И.А. Доходы и расходы при
30. Филина Ф.Н. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. М: - Издательство "Росбух", 2009.155 с.
31. Ф.Н. Филина, И.А. Толмачев Налог на добавленную стоимость: ответы на все спорные вопросы. М., 2010.214 с.
32. Электронные ресурсы:
33. Официальный
сайт Министерства Финансов
34. Официальный
сайт Федеральной Налоговой