Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 09:10, отчет по практике
Особое внимание в период практики было уделено организации работы налоговых органов России, главными задачами которых являются: осуществление контроля за соблюдением налогового законодательства; обеспечение безопасности деятельности государственных налоговых инспекций и их сотрудников.
В своей деятельности ИФНС №21 руководствуется такими документами, как:
Конституция РФ;
Федеральные Конституционные Законы;
Федеральный Закон от 27 мая 2003 года №58-ФЗ «О системе государственной службы РФ»;
Федеральный Закон от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»;
Налоговый Кодекс;
Введение …………………………………………………………………………………………3
Гл.1 Инспекция Федеральной Налоговой службы: понятие, задачи, функции……….……..4
Гл.2 Инспекция федеральной налоговой службы РФ №21...…….…………………………...8
2.1.Структура ИФНС №21 по г. Москве……..…………………….…………………………..9
2.2.Функции отделов ИФНС №21………………..……………………………………………11
Гл.3 Формы и методы налогового контроля………………………………………………….14
3.1. Камеральная налоговая проверка……………………………….……….………………..14
3.2. Основные задачи камеральной налоговой проверки……….…………………………...16
3.3. Целями камеральной проверки являются………………………………………………..17
3.4. Методы камеральной налоговой проверки……………………………………………...17
3.5. Порядок оформления результатов камеральных проверок и принятие решений…….18
3.6. Ответственность за налоговые правонарушения в рамках камеральных проверок….21
3.7. Порядок возмещения налога……………………………………………………………..23
Заключение……………………………………………………………………………………..26
Список литературы…………………………………………………………………………….27
Гл.2 Инспекция федеральной налоговой службы РФ №21
Я проходила практику в
Инспекции федеральной
Юридический адрес налоговой инспекции: 109377, г. Москва, ул. 1-я Новокузьминская, 5.
Фактический адрес: 109377, г. Москва, ул. 1-я Новокузьминская, 5.
ИНН 7721049904/
КПП 772101001
Управление Федерального казначейства по г. Москве
- Наименование банка – Отделение 1 Московского ГТУ Банка России, г.Москва 705
- Номер счета –
- БИК банка – 044583001
- Номер корреспондентского счета или субсчет банка в котором открыт счет УФК России по г. Москве – нет.
2.1.Структура ИФНС №21 по г. Москве
В работе Инспекции задействован 21 отдел, а именно:
Отдел кадров;
Юридический отдел;
Отдел работы с налогоплательщиками;
Отдел информационных технологий;
Отдел ввода и обработки данных№1;
Отдел ввода и обработки данных№2;
Отдел учета, отчетности и анализа;
Отдел урегулирования задолженности;
Отдел выездных проверок № 1;
Отдел выездных проверок № 2;
Отдел выездных проверок № 3;
Отдел выездных проверок № 4;
Отдел камеральных проверок № 1;
Отдел камеральных проверок № 2;
Отдел камеральных проверок № 3;
Отдел камеральных проверок № 4;
Отдел камеральных проверок № 5;
Отдел оперативного контроля;
Отдел налогового аудита;
Отдел встречных проверок;
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков.
Анисимов А.В.
Руководитель ИФНС№21
Игнатьева С.А.
Заместитель
Руководителя ИФНС №21
Мелихова Т.В.
Заместитель
Руководителя ИФНС №21
Карпенко А.И.
Заместитель
Руководителя ИФНС №21
Буланова Л.А.
Заместитель
Руководителя ИФНС №21
С целью изучения структуры ИФНС№21 начнем с руководителя инспекции, основными задачами которого являются:
Организует и контролирует работу отделов:
- кадров;
- юридического;
- налогового аудита;
- урегулирования задолженности.
Следующую функциональную ступень занимают заместители руководителя Инспекции. В 21 Налоговой Инспекции существует 4 заместителя руководителя.
Первый заместитель
Второму заместителю подчинены следующие отделы:
Третий заместитель организует работу следующих отделов:
Четвертый заместитель контролирует работу в таких отделах, как:
2.2 Функции отделов ИФНС №21
Рассмотрим функционал каждого отдела ИФНС №21 и кратко охарактеризуем зоны их ответственности.
Отдел финансового и общего обеспечения осуществляет:
А) прием, отправку и обработку корреспонденции на бумажных носителях и в электронном виде по каналам связи;
В) формирование и ведение архива документов Инспекции;
С) обмен корреспонденцией по электронной почте.
Юридический отдел осуществляет:
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков:
Отдел работы с налогоплательщиками осуществляет:
Отдел ввода и обработки данных осуществляет:
Отдел учета, отчетности и анализа осуществляет:
Отдел урегулирования задолженности производит:
Отделы камеральных проверок осуществляют:
Отделы выездных проверок проводят:
Вся совокупность вышеприведенных функциональных служб осуществляет целенаправленную деятельность по контролю, исчислению и взиманию налоговых поступлений со всей подведомственной ей территории, в том числе и в рамках косвенного налогообложения.
Гл.3 Формы и методы налогового контроля
Налоговая инспекция, в ходе контроля за полнотой и правильностью исчисления налогов, пользуется различными методами и формами налогового контроля.
В зависимости от времени совершения контроля выделяют три основные формы налогового контроля - предварительный, текущий и последующий. Все они находятся в тесной взаимосвязи, отражая непрерывный характер контроля.
Предварительный контроль предшествует
совершению проверяемых операций. Это
позволяет выявить, еще на стадии
планирования, нарушения налогового
законодательства. Основным методом, реализующим
предварительный контроль, являются
камеральные проверки. Они осуществляются
непосредственно в инспекции, в
день поступления или в последующие
периоды, посредством проверки всех
поступающих бухгалтерских
Одной из основных форм налогового
контроля, применяемой в работе налоговыми
органами, является текущий контроль.
Текущий контроль называют иначе
оперативным. Он ежедневно осуществляется
отделами налоговой инспекции для
предотвращения нарушений налоговой
дисциплины в процессе осуществления
финансово-хозяйственной
3.1 Камеральная налоговая проверка
Под камеральной проверкой, согласно статье 88 Налогового кодекса Российской Федерации, понимается проводимая по месту нахождения налогового органа проверка представленных налогоплательщиком в налоговый орган налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов.
Поверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями (без специального решения руководителя налогового органа) в течение трех месяцев со дня фактической даты представления соответствующих документов проверяемым. Указанная дата является началом проверки.
Проверяется полнота и четкость заполнения всех реквизитов, правильность расчетов представленной отчетности (декларации), служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, а также соблюдение установленных правил составления форм отчетности и сопоставимость их показателей. При недостаточности информации налоговые органы имеют право потребовать у налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) дополнительные сведения, получить объяснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. Лицо, которому адресовано требование о представлении документов, обязано направить или выдать их налоговому органу в пятидневный срок (статья 93 НК РФ). Отказ налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) от представления требуемых документов или непредставление их в установленные сроки признается налоговым правонарушением и влечет ответственность, предусмотренную статьёй 126 НК РФ (взыскание штрафа в размере 50 рублей за каждый непредоставленный документ, а отказ организации представить требуемые документы влечет взыскание штрафа в размере 5000 рублей).
Информация о работе Отчет о прохождении производственной в ИФНС №21