Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 09:33, отчет по практике
Специфика налогооблагаемой базы Кировского района г. Астрахани такова, что все более определяющее значение в ее формировании зависит от предприятия и организации, имеющих статус представителей юридических лиц, в том числе совместных и иностранных, зарегистрированных вне нашего субъекта Федерации. В связи с чем привлекательность Астраханского рынка производства и , в первую очередь, разработка недр для иностранных и других внесубъектных инвесторов весьма и весьма актуальны. А также как производственный процесс невозможен вне рамок налоговых отношений, то вопрос качества налогового администрирования приобретает все более решающее значение для интересов территории и инвесторов как субъектов налоговых отношений.
- документов, по которым
исчисляется налог (договоров
с контрагентами, выписок из
банков об операциях по счету,
налоговых расчетов, форм отчетности,
подлежащих представлению при
отчете за тот или иной
- других документов (имеющихся
у налогового органа) о деятельности
налогоплательщика. Например, учредительные
документы организации,
Камеральная налоговая проверка имеет двойное значение: во-первых, это средство контроля за правильностью и достоверностью составления налоговых деклараций, а во-вторых, основное средство отбора налогоплательщиков для проведения выездных проверок. Выездная проверка как наиболее трудоемкая форма налогового контроля должна назначаться только в тех случаях, когда возможности камеральных проверок исчерпаны, т.е. в отношении налогоплательщика должны быть проведены контрольные мероприятия, требующие присутствия инспектора непосредственно на проверяемом объекте.
В настоящее время камеральные проверки остаются существенным инструментом пополнения бюджета. Обнаруженные в ходе камеральных проверок ошибки в самих налоговых декларациях в обоснование льгот дают существенную прибавку в платежах в бюджет.
2.2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КАМЕРАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ
Деятельность Отдела по проведению камеральных проверок можно условно разделить на несколько этапов:
В Налоговом кодексе РФ закреплены основные требования, которые подлежат обязательному выполнению, иначе камеральная проверка будет признана неправомерной.
Важно то, что для проведения такой проверки не требуется наличия специального разрешения руководителя Инспекции. Она осуществляется должностным лицом в рамках предоставленных ему полномочий.
Факт подачи документов налоговой отчетности в Отдел провоцирует начало камеральной проверки. Срок проведения проверки – 3 месяца.
Декларации (расчеты) и бухгалтерская отчетность могут быть представлены налогоплательщиком:
- на бумажных носителях - лично или через представителя по доверенности, выданной плательщиком;
- по почте, заказным письмом с описью вложений;
- в электронном виде -
на магнитном носителе (дискете)
с подтверждением информации
на бумажном носителе и по
телекоммуникационным каналам
В ходе камеральной проверки
в заполнении представленных документов
могут быть выявлены разнообразные
ошибки: арифметические (счетные) ошибки,
неправильное заполнение форм документов
(например, налоговой декларации), это
и неверное указание дат в документах,
и т.д. Имеют место быть и противоречия
между представленными
Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений налогоплательщика Отделом установлен факт совершения налогового правонарушения или иного нарушения законодательства о налогах и сборах, то составляется акт проверки в порядке, предусмотренном ст. 100 Налогового кодекса РФ.
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛА КАМЕРАЛЬНЫХ ПРОВЕРОК №2
3.1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Отдел Камеральных проверок № 2 является структурным подразделением Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по району, району в городе, городу без районного деления и межрайонного уровня.
Отдел в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской
Федерации, Налоговым кодексом Российской
Федерации, федеральными законами и
иными законодательными актами, указами
и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и
Отдел в своей деятельности руководствуется инструкциями на рабочие места, утвержденными МНС России.
Положение об Отделе
утверждается руководителем
3.2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА
Основными задачами отдела являются:
1.Контроль за соблюдением
налогоплательщиками,
2.Проведение камеральных
налоговых проверок
3. Осуществление взаимодействия с правоохранительными и иными контролирующими органами по предмету деятельности Отдела.
4. Отбор налогоплательщиков для включения в план выездных налоговых проверок.
3.3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
Основными функциями отдела являются:
1. Мониторинг и проведение
камеральных налоговых
2. Проведение камеральных
налоговых проверок налоговых
деклараций и иных документов,
служащих основанием для
3. Проведение камеральных
налоговых проверок деклараций
о доходах физических лиц,
4. Проведение камеральных
налоговых проверок
5. Осуществление мероприятий
налогового контроля в рамках
проведения проверки
6. Проведение предварительных
(до представления
7. Осуществление отбора
налогоплательщиков для
8.Организация работы по
получению информации о
9. Принятие мер к
10. Анализ схем уклонения
от налогообложения, в том
11. Проведение камерального анализа налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, и сборов.
12. Оформление результатов
камеральной налоговой
13. Осуществление налогового
контроля за соответствием
14. Осуществление контроля
за правильностью исчисления
регулярных платежей за
15. Формирование информации
о проведенных мероприятиях
16. Передача отделу
17. Принятие мер к плательщикам
регулярных платежей за
18. Принятие мер к плательщикам
страховых взносов на
19. Подготовка налоговых
уведомлений индивидуальным
20. Исчисление имущественных
налогов с физических лиц,
21. Передача в юридический
отдел материалов камеральных
налоговых проверок для
22. Передача в юридический
отдел материалов для
23. Участие в производстве
по делам об административных
правонарушениях (составление
24. Передача в отдел
ввода и обработки данных
25. Осуществление работы
по проставлению отметок на
счетах-фактурах, представляемых лицами,
совершающими операции с
26. Подготовка справок
налогоплательщикам-
27. Информирование отдела
регистрации и учета
28. Осуществление взаимодействия
с правоохранительными
Информация о работе Отчет по практике в ГНИ по Кировскому району г. Астрахани