Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 20:08, курсовая работа
Целью данной выпускной квалификационной работы является - анализ действующей системы налогообложения, что включает в себя - анализ действующих налогов, характеристику действующей отечественной налоговой службы и органов государственной власти, участвующих в ее разработке и реализации.
Данная работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В первой главе рассмотрены социально – экономическая сущность налогов.
Во второй главе проведен анализ действующей системы налогообложения.
ВВЕДЕНИЕ.. 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.. 5
1.1. Основные элементы налога. 5
1.2. Классификация и функции налогов. 9
1.3. Налоговая система других стран. 15
ГЛАВА 2. Анализ налогового администрирования в Кыргызской Республике 23
2.1. Становление налоговой системы Кыргызской Республики. 23
2.2. Нормативно-правовая база организации налогового контроля и налогового администрирования. 44
2.3 Анализ налогового администрирования в Кыргызской Республике. 50
ГЛАВА 3. Проблемы и пути совершенствования налогового администрирования в Кыргызской Республике. 63
3.1 Проблемы действующей системы налогообложения КР. 63
3.2. Пути совершенствования налогового администрирования в КР. 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 85
- крайняя нестабильность;
- вытекающая из этого малодоступность;
- отсутствие четкой кодификации всех налоговых норм;
- явная асимметрия прав налогоплательщиков и налогового органа в пользу последнего.
Перечисленные
выше исторически сложившиеся
- всеобщность – охват налогами всех экономических субъектов, получающих доходы;
- стабильность – устойчивость видов налогов и налоговых ставок во времени;
- равно напряженность (
- обязательность – принудительность налога, неизбежность его выплаты;
- социальные справедливость – установление налоговых ставок и налоговых льгот таким образом, чтобы они ставили всех в примерно равные условия, а отношении налоговой нагрузки и оказывали щадящее воздействие на низко доходные предприятия и группы населения.
- горизонтальная справедливость находящиеся в равном положении по уровню доходов должны трактоваться налоговыми законами одинаково;
- вертикальная справедливость находящиеся в не равном положении по уровню доходов должны трактоваться налоговыми законами неодинаково.
Легко видеть, что наряду с
заимствованием давно
- во первых, налоги не должны подавлять и тем более убивать заинтересованность коллективов и работников в повышении дохода и прибыль.
- во вторых, налоги должны обладать сбалансированностью в том смысле, что их величина вместе с другими поступлениями в бюджет должна уравновешивать государственные расходы, которые в противном случае надо уменьшать.
- в третьих, налогообложения не должно приводить к снижению реальных доходов граждан ниже предельно допустимого уровня, определяемого величиной прожиточного минимума.
Естественно, что построить
К тому же следует иметь
в виду, что на долю налогов
приходиться 70-80% поступлений в
государственный бюджет, поэтому
любое крупное регулирование
бюджета, связанное, прежде
Социально-экономическое
регулирование находится в
а) уменьшению доходов бюджета;
б) увеличению дефицита
в) сокращению
г) урезанию полезных и
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: