Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2015 в 18:11, реферат
Содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей оперированием информацией, творческим решением проблем науки и рыночной практики с акцентом на индивидуализацию образовательных программ. Традиционные способы информации - устная и письменная речь, телефонная и радиосвязь уступают место компьютерным средствам обучения, использованию телекоммуникационных сетей глобального масштаба.
Введение………………………………………………………………………………3
1.Идея авторской системы обучения………………………………………………..4
2.Различные авторские системы обучения…………………………………………5
Заключение………………………………………………………………………….16
Список использованной литературы ……………………………………………...17
Установка на будущее влечет за собой не только обеднение жизни детей, но и обеднение жизни взрослого сообщества – ведь родители являются членами того самого общества, для жизни в котором мы готовим наших детей в школе. Вместо того чтобы жить с детьми полноценной и интересной жизнью – взрослые ведут с детьми постоянную войну за то, чтобы те соответствовали требованиям, выдвигаемым школой и ориентирующимся на будущую жизнь. Таким образом, возникает порочный круг, в котором все – и взрослые, и дети – готовятся к будущей жизни, которая, во всяком случае в этом предполагающемся виде, никогда не наступит.
Школа должна быть сориентирована на потребности и проблемы конкретных детей и идти от ребенка, в которой ребенок будет не только учиться, но и жить полной жизнью. Такая школы выпустит из своих стен здоровых, заинтересованных полноценных людей и тем самым выполнит свое подлинное общественное предназначение: быть мощным фактором позитивного развития общества и культуры.
По-настоящему плодотворной работа школы сможет быть только тогда, когда учителя будут исходить в своей работе из потребностей в развитии конкретных детей в каждый конкретный момент развития. Для этого необходимо, во-первых, дать учителю ключ к пониманию природы ребенка, детства, научить его мастерству индивидуального педагогического действия.
Список использованной литературы
1.Алексеев И.В. Идея вальдорской
школы. СПб., Феникс, 2007.
2.Валенская Е.С. Я работаю в Дальтон-школе. М.: Изд-во МГУ им.Ломоносова, 2008.
3. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Основы педагогики индивидуальности: Учеб. пособие. Калининград: Изд-во КПУ, 2007.
4.Шиянов E.H., Котова И.Б. Развитие личности в обучении: Учеб. пособие. М.: Академия, 2007.
5. Щетинин М.П. Детское государство любви //Первое сентября, №51, 2009.