Активизация познавательной деятельности младших школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 16:07, реферат

Краткое описание

Цель: анализ системы познавательной деятельности младшего школьника.
Задачи:
1. Изучение литературы по данной теме.
2. Раскрыть особенности строения и развития познавательной
деятельности ребёнка.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….1
1. Познавательная деятельность младших школьников……………………………...2
1.1 Раскрытие сущности понятия «деятельность»………………………………….3
1.2 Проблема развития познавательной активности в научной и педагогической литературе…………………………………………………………………….3
1.3 Влияние некоторых психических процессов на развитие познавательной активности младших школьников………………………………………………..5
2. Активизация познавательной деятельности младших школьников как условие успешности обучения………………………………………………………………...6
2.1. Организация и методика проведения исследований некоторых психических процессов и умений…………………………………………………………………..9
а) одарённость;
б) восприятие;
в) наблюдательность;
г) память;
д) внимание;
е) саморегуляция.
2.2. Анализ приёмов и методик развития учебных универсальных действий по учебно-методическому комплекту«Планета знаний»…………………………....19
2.3. Методики и игровые упражнения по развитию познавательной активности……………………………………………………………………….26
3. Заключение.……………………………………………………………………....9
Список литературы…………………………………………………………….……31

Вложенные файлы: 1 файл

готовая курсовая.docx

— 76.44 Кб (Скачать файл)

   9. Краткий психологический  словарь. /Сост. А.А. Карпенко: Под   ред.  А.В. Петровского, М.П. Ярошевского.  – М.: Политиздат, 1985.

  10. Кулагина И.Ю. Возрастная  психология (развитие ребёнка от  рождения до17 лет): Учебное пособие. 3-е изд. – М.: Издательство УРАО, 1997.

  11. Леви В.Л. Охота  за мыслью - М.: Молодая гвардия, 1967.

  12. Люблинская А.А.  Детская  психология.  Учебное   пособие  для  студентов педагогических институтов. – М.: «Просвещение», 1971.

  13.  Менчинская     Н.А.      Проблемы      учения      и      умственного  развития школьника: Избранные психологические труды - М., Педагогика, -

1989. 

14.  Немов       Р.С.Психология.  Т.1.  Учебник       для        студентов  высших  педагогических  учебных   заведений. - М.: Гуманитарный   издательский  центр ВЛАДОС, 2001-кн.З. Психодиагностика.

  15.  Немов       Р.С.Психология.  Т.2.  Учебник       для        студентов   высших педагогических  учебных  заведений. - М.: Гуманитарный   издательский центр ВЛАДОС, 2001-кн.З. Психодиагностика.

  16. Немов     Р.С.      Психология.  Т.З.  Учебник      для      студентов высших педагогических учебных заведений. - М: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001-кн.З. Психодиагностика.

  17. Петровский А.В.  Психология, М.: Издательский центр  - Академия.

  18. Петровский А.В.  Общая психология - М.: Просвещение, 1986.

  19. Рубинштейн С. Л.  Основы общей психологии –  СПб: Питер, 2000.

  20. Сапогова Е.Е. Психология  развития человека:  Учебное   пособие.  –  М.: Аспект Пресс, 2001.

  21. Слободчиков  В.И.  Исаев  Е.И.  Основы  психологической   антропологии. Психология  развития  человека:  Развитие  субъективной  реальности  вонтогенезе: Учебное пособие для вузов. - М.: Школьная Пресса, 2000.

  22. Столяренко Л. Д.  Основы психологии. Ростов н/Д, издательство«Феникс»,1996.

 

 


Информация о работе Активизация познавательной деятельности младших школьников