Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2014 в 01:08, курсовая работа
Контроль , как и все другие компоненты учебного процесса , выполняет определённые функции . Под функцией обычно понимается работа , производимая тем или иным органом, обязанность , подлежащая исполнению , и т. д. Короче говоря , функции контроля – это слагаемые той работы , которую призваны выполнять рецептивно – сопоставительные действия контролирующего . В этой связи имеет смысл проанализировать функции контроля , выделяемые некоторыми методистами .
Введение
Глава 1
Функции контроля
• обучающая с.3
• воспитывающая с.3-4
• корректировочная с.4
• функция обратной связи с.4
• стимулирующая с.4-5
Глава 2
Формы контроля
• устный и письменный с.5-6
• фронтальный и индивидуальный с.6-12
• требования к проведению контроля с.12-13
Виды контроля
• текущий с.13-19
• итоговый с.19
Выводы с.20
Приложение с.21-27
Использованная литература с.28
с.68-72.
6.Клычникова З. И. Психологические основы обучения чтению на иностранном языке. М.,1983
7.Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М .,1974
8. Елухина Н.В. ,Тихомирова Е. В. Контроль устного неофициального общения на иностранном языке//Иностранный язык в школе. М.,1998.№2
9.Теоретические основы методики обучения иностранному языку в средней школе / Под редакцией Миролюбова А. А. М.,1981
10. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ . пособие / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская , А. Ф. Будько и др. – Мн.: Выш. шк., 1996.- 522с.