Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2014 в 17:13, творческая работа
Человеческим трудом создаются все материальные и духовные ценности; в процессе труда совершенствуется сам человек, формируется его личность. Поэтому дошкольное трудовое воспитание направляется на воспитание психологической и практической готовности дошкольника к труду. Современный этап общественного и экономического развития предъявляет высокие требования к личности ребенка: отношение к труду как важнейшему общественному долгу; добросовестное отношение к работе, движение к труду и его результатам; коллективизм; проявление инициативы, активного, творческого подхода к труду; внутренняя потребность работать в полную меру своих умственных и физических сил; отношение к труду как к осознанной необходимости и основой жизненной потребности человека
Введение…………………………………………………………………………...3
Значение трудового воспитания в развитии личности ребенка дошкольника..5
Задачи и условия для трудового воспитания в ДОУ………………………….10
Заключение……………………………………………………………………….16
Список литературы……………………………………………………………..17
Трудолюбие – это качество личности, которое проявляется у детей в младшем школьном возрасте в ценностном отношении к труду и характеризуется осознанием личной и общественной значимости трудовой деятельности, достаточной осведомлённостью о разных видах труда и осмысленностью собственных действий;
Список литературы
1. В.И. Ядэшенко, Ф.А. Сохина Дошкольная педагогика. - М.: Просвещение, 2008
2. Маркова Т.А. Воспитание трудолюбия у дошкольников. - М.: Просвещение, 1991
3. Воспитание дошкольника в труде / В.Г. Нечаева, Р.С. Буре. - М.: Просвещение, 2009
4.Артамонова, О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности / О. Артамонова // Дошкольное воспитание. — 2005.
5. Андреева В. Проблемы
обновления системы