Инновационные технологии в образовательном процессе ДОУ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2014 в 10:37, реферат

Краткое описание

Педагоги дошкольных образовательных учреждений всегда отличались восприимчивостью ко всему новому. Развитие общеобразовательной практики способствует проявлению творческого, инновационного потенциала всех работников системы дошкольного образования.
В этой ситуации особенно важна профессиональная компетентность, в основе которой лежит личностное и профессиональное развитие педагогов и управленцев. Процесс обновления образования организуется людьми. Следовательно, его проектирование, запуск и поддержка будут тем эффективней, в какой мере организаторы инновационной деятельности опираются на достижения науки и потребности общества. В настоящее время в сферу инновационной деятельности включены уже не отдельные дошкольные учреждения и педагоги-новаторы, а практически каждое дошкольное учреждение, инновационные преобразования приобретают системный характер. Созданы новые типы, виды и профили дошкольных учреждений, новые образовательные программы, позволяющие обеспечить вариативность воспитательно-образовательного процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи.

Содержание

Введение
1. Организация инновационной деятельности.
2. Основные виды инновационных технологий, применяемых в детских дошкольных учреждениях.
3. Игровые технологии.
Заключение
Библиография

Вложенные файлы: 1 файл

теор основы.docx

— 26.95 Кб (Скачать файл)

Введение инновационных проектов в дошкольных учреждениях помогает воспитывать и обучать воспитанников в духе времени. Помогает подготовить ребят к дальнейшим трудностям связанных с их образовательным уровнем каждый педагог должен идти в ногу со временем, чтобы не отстать от своих воспитанников. Именно поэтому он должен находиться в постоянном поиске новых и интересных способов обучения.

 

Библиография

  1. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 64 с.
  2. Зайцева Н.В. Перспективные технологии дошкольного и начального образования: Сборник материалов научно-практической конференции 18-19 ноября 2008 года. - Ярославль: ИРО, 2008. - 82 с.
  3. Пенькова Л.А. Развитие игровой активности дошкольников. Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 с.
  4. Селевко Г.К. Новое педагогическое мышление: педагогический поиск и экспериментирование. – Ярославль, 1991. – 69 с.

 


Информация о работе Инновационные технологии в образовательном процессе ДОУ