Использование ИКТ на уроках иностранного языка в старшей школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 22:16, курсовая работа

Краткое описание

Современная действительность диктует такие условия, что мир современных информационно-коммуникационных технологий становится неотъемлемой частью жизни человечества. Во время господства технического прогресса, когда владение информацией и беспроблемный доступ к ней становятся важнейшим инструментом любой человеческой деятельности, первостепенной задачей является научить подрастающее поколение правильно адаптироваться и жить в мире информации. В последнее время интересы личности ставятся во главу угла, а это значит, что человеку важно уметь адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, видеть проблемы, уметь их анализировать и решать не только не в ущерб себе, но и окружающим, уметь работать с информацией и, конечно, уметь грамотно общаться с окружающими его людьми. А, как известно, чтобы успешно претворить в жизнь последнюю из этих потребностей, современному человеку важно успешно владеть не только лишь одним родным языком.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ.
1.1 Система применения ИКТ в образовании………………………......................................................................8
1.2 Информационные технологии в обучении иностранным языкам………………………………. ………………………………………...10
ГЛАВА 2.ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ.
2.1 Особенности урока иностранного языка. ……………………………………………………………………………………14
2.2 Аспекты изучения английского языка. …………………………………………………………………..…..……………15
2.3 Специфика изучения иностранного языка на старшей ступени.…………………………………………………….……………………17
ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ
3.1 Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка……………………………….............................20
3.2 Использование видео в старших классах……………………………....26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 143.41 Кб (Скачать файл)

What is the character's full name?

Where was he/she born?

When was he/she born?

What were his/her family like?

  • Объясняет, о чем будет отрывок, и ученики выбирают одного из персонажей. После просмотра ученикам надо написать его краткую биографию, начав с ответов на вопросы, написанные на доске.
  • Ученики смотрят отрывок.
  • Дается время для написания биографии.
  • После этого учащиеся в группах обсуждают по очереди "свои" биографии.
  • Ученики смотрят отрывок еще раз, чтобы обнаружить, что подтверждает или опровергает предположения, сделанные учащимися. Этот вид задания тренирует восприятие на слух.

 

7. Обзор мнений потребителей (30 минут)

  • Учитель выбирает рекламу товара или услуги, которая может заинтересовать учеников. Раздает анкету, отвечая на вопросы которой можно выяснить, сколько времени (в день, в неделю, в месяц) в среднем они смотрят телевизор.
  • Учитель делает предупреждение, что покажет рекламный ролик. На доске записывает вопросы, на которые надо ответить:

What is the message?

What target audience is the message aimed at?

Are you part of the target audience?

Do you find the message convincing?

  • Ученики просматривают рекламу.
  • Учащиеся в группах обсуждают свои ответы на вопросы.
  • Ученики просматривают ролик ещё раз, чтобы можно было убедиться в правильности ответов.

Этот вид задания тренирует говорение.

8. Заполните видеопропуск (10-15 минут)

  • Учитель подбирает отрывок, в котором хорошо просматривается сюжетная линия. Записывает его начало и конец (длиной примерно по минуте).
  • Объясняет классу, что будет показано два отрывка. Задача учащихся - написать историю, которая связывала бы эти отрывки.
  • Ученики смотрят первый отрывок.
  • Учащиеся (в группах) обсуждают<span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Aria

Информация о работе Использование ИКТ на уроках иностранного языка в старшей школе