Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2014 в 21:31, реферат
Образованным человеком можно назвать такого, который владеет общими идеями, принципами и методами, определяющими общий подход к рассмотрению многообразных фактов и явлений, располагает высоким уровнем развитых способностей, умением применять изученное к возможно большему числу частных случаев; кто приобрел много знаний и, кроме того, привык быстро и верно соображать, у кого понятия и чувства получили благородное и возвышенное направление.
Следовательно, в понятие образования включены не только знания, навыки и умения как результат обучения, но и умения критически мыслить, творить, оценивать с нравственных позиций все происходящее вокруг как процесс бесконечно развертывающийся в деятельности и общении человека с ему же подобными. Достигается это путем включения человека в важнейшие виды деятельности.
Введение……………………………………………………………3
1.Содержание образования………………………………………..4
2.Источники формирования содержания образования………….5
3.Факторы формирования содержания образования……………6
4. Документы, определяющие содержание образования………..7
Заключение…………………………………………………………9
Используемая литература…………………………………………10
Используемая литература.
1. И.Ф. Харламов. Педагогика. М., “Высшая школа”. 1990
2.Педагогика (под ред. П.И. Пидкасистого). М., Российское педагогическое агентство, 1996.
3.Леднев В.С. Содержание образования. М., 1989.
4.Ракова Н. А.. Педагогика современной школы: Учебно-методическое пособие. – Витебск,2009