Коллективная познавательная деятельность учащихся на уроке и во внеклассной работе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 08:40, реферат

Краткое описание

Под коллективной познавательной деятельностью подразумевается такая форма учебной работы, при которой:
цель деятельности осознается учащимися как единая, требующая объединения усилий всего коллектива;
организация деятельности предполагает разделение функций и обязанностей между ее участниками;
в процессе деятельности между участниками устанавливаются отношения взаимной ответственности, зависимости и взаимопомощи;
контроль, корректировка и оценка деятельности осуществляются не только педагогом, но и самими учащимися.

Вложенные файлы: 1 файл

коллективная познавательная деятельность учащихся на уроке и во внеклассной работе.doc

— 66.00 Кб (Скачать файл)

 

                       Алгоритм самостоятельной работы учащихся на уроке:

Получите карточку.

Приступите к выполнению заданий  своей карточки.

Обсудите ответы на вопросы с  партнером варианта в группе.

Передайте полученную информацию партнеру в паре.

Задавайте вопросы своей карточки партнеру в паре.

Поменяйтесь ролями.

Подготовьтесь к ответам на вопросы  по всей теме.

Выполните задание теста.

Проверьте результаты выполнения теста  с партнером по вариант.

Получите  домашнее задание.

Поблагодарите друг друга за работу.

 

      Таким образом, использование  на уроках технологий коллективного способа обучения даёт учащимся навыки самостоятельной работы, учит опыту общения учащихся в ходе  обсуждения вопросов.

 

Использованная  литература:

1.Блинов  Л. В., Щербаков С. В. « Коллективная  познавательная деятельность учащихся  на уроке и во внеклассной работе» // «Биология в школе», №6, 1989.

2. Русских  Г. А. «Технология коллективного  способа обучения» //«Биология  в школе», №4, 2003.


Информация о работе Коллективная познавательная деятельность учащихся на уроке и во внеклассной работе