Коррекционное значение сюжетно – ролевой игры умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 19:06, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность поднятой проблемы вызвана потребностью психологов, педагогов, родителей в совершенствующихся методах психолого-педагогического воздействия игровых методов на формирующуюся личность ребенка с целью развития интеллектуальных, творческих способностей, формирования нравственных качеств, положительных взаимоотношений детей со сверстниками, с близкими и окружающими людьми, закрепляющие положительные тенденции в развитии старшего дошкольника и обеспечивающие нравственно-волевую готовность к обучению в школе.
Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ РОЛЕВОЙ ИГРЫ У УМСТВЕННО
ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Структура, содержание и виды сюжетно – ролевой игры
Задачи и содержание обучения сюжетно – ролевой игре умственно
отсталых детей
Роль игры в развитии личности умственно отсталого ребенка
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ – ДЕФЕКТОЛОГА С УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА ПО РАЗДЕЛУ «ИГРА»
2.1. Условия, необходимые для развития игровой деятельности умственно отсталых дошкольников старшего дошкольного возраста
2.2. Содержание и методы работы учителя – дефектолога по разделу «Игра»
2.3. Индивидуальная коррекционно - воспитательная работа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая правильная.docx

— 78.05 Кб (Скачать файл)

24. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М., 1978. – 304 с.

 

 

 


Информация о работе Коррекционное значение сюжетно – ролевой игры умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста