Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2015 в 16:11, реферат
Вот уже почти сто лет имя Марии Монтессори приковывает к себе неослабевающее внимание педагогов и ученых более чем в восьмидесяти странах мира. Известная как выдающийся ученый и гуманист она создала систему, равной которой в мировом опыте не было и нет. Европа, Америка, Индия, Китай, Япония - тысячи Монтессори школ открыты по всему миру. Что же делает метод Монтессори таким привлекательным? Он удивительно технологичный, продуманный, цельный и включает в себя не только развитие интеллектуальных способностей, но и будущих «доспехов духа». М. Монтессори действительно нашла уникальный способ работы с каждым ребенком.
Введение...................................................................................................................2
1.Биография Марии Монтессори...........................................................................3
2.Технология саморазвития....................................................................................6
3.Особенности содержания.....................................................................................7
4.Дисциплина в свободе..........................................................................................9
5.Подготовленная среда у Марии Монтессори..................................................17
6.Подготовленная среда........................................................................................18
7.Трехступенчатый урок Монтессори.................................................................21
8.Упражнения по методике М. Монтессори.......................................................22
Заключение.............................................................................................................25
Список литературы.................................................................
5.Монтессори М. Помоги мне сделать это самому. – М.: Издат. дом «Карапуз», 2000.
6. Монтессори М. Дети – другие. – М.: Издат. Дом «Карапуз», 2004. -336.
7.Сумнительный К. Е. Как помочь ребенку построить себя? (Беседы о Монтессори-педагогике).– М., 1999