Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 21:27, реферат
Процессы университетского образования определяются ситуацией, сложившейся к середине 90-х годов в Украине: общий социально-экономический кризисом, системный характер которого вызывает и кризис высшей школы. Последний сопровождается поверхностным характером реформ университетского образования, потерей преподавательских кадров, снижением качества образования, разрывом информационных связей, разрушением материально-технической базы высшей школы и резкой девальвацией самого статуса преподавательской деятельности.
В качестве приоритетных направлений выхода из кризиса ставятся следующие задачи:
1. Поиск кардинально новых методов обучения, ускоряющих подготовку высококвалифицированных специалистов, которые составляют основной творческий потенциал в сфере научной и технологической деятельности.
Оглавление
Процессы университетского образования определяются ситуацией, сложившейся к середине 90-х годов в Украине: общий социально-экономический кризисом, системный характер которого вызывает и кризис высшей школы. Последний сопровождается поверхностным характером реформ университетского образования, потерей преподавательских кадров, снижением качества образования, разрывом информационных связей, разрушением материально-технической базы высшей школы и резкой девальвацией самого статуса преподавательской деятельности.
Информация о работе Место университетского образования в образовательной системе Украины