Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 19:33, контрольная работа
Обучение — это любое изменение в содержании или организации долгосрочной памяти. Таким образом, обучение — результат обработки информации и вызывает изменения в памяти. В процессе обучения потребителя меняются его знания, отношения и/или поведение. Понимание механизмов обучения потребителей необходимо для анализа и влияния на потребительское поведение.
Организации заинтересованы в том, чтобы обучать потребителей назначению и характеристикам своих продуктов. Если потребитель не знает о продукте и его достоинствах, не умеет им пользоваться, он менее вероятно купит продукт.
Фактор обучения особенно значим для технически сложных и быстро обновляемых продуктов (программных средств, компьютеров, сотовых телефонов, автомобилей, фармпрепаратов), а также для продуктов с неявными свойствами — корпоративных информационных систем, консультационных, деловых и медицинских услуг.
Эмоциональные выгоды не содержат обоснованных
рациональных аргументов, а доставляют
удовольствие сердцам и душам
потребителей. Дать разумное обоснование
невозможно, но эмоциональные выгоды
говорят потребителю, что превосходство
над окружающими или
Позиционирование
Можно выделить следующие типы позиционирования:
Список литературы:
Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2005. - 672 с.
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. - 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
Информация о работе Обучение, память и позиционирование продукта